Nogotok №45 & Golden Rose holographic color №110

Вообще украинскую фирму Ноготок я люблю сильной и нежной любовью и их у меня достаточно много, особенно старых. в последнее время я к ним поугасла, но очень порадовало обновление их линейки и изменение дизайна.
но поменялась не только внешняя форма, цветовая гамма очень сильно расширилась и появилось довольно много красивых и стильных цветов и текстур.  и вот как то раз зашли мы с Женей в Лотос зачем то очень нужным и тут я  увидела объявление о акции на стойке с ноготками - "3 по цене 2-х". Имел ли мой хомяк хоть какие то шансы устоять? и конечно же я выбрала себе три удивительных лака, этот - пыльно сиреневый красавец, розово-серебрянный глиттер, и, если верить свотчам, клон Шанель Графит. Сегодня я показываю первый.
Это ОЧЕНЬ обычный лак. почти банальный для меня. довольно простой цвет - темная припыленная сирень, но им енно такой я долго искала. Он ни к тему не обязывает, не кричит, не заявляет о себе. Его одинаково спокойно можно носить как под джинсы и свитер, так и с вечерним платьем. Спокойный и очень приятный глазу теплые цвет.
текстура кремовая, неплохо выглядит уже в один слой, но я традиционно наносила два.
в качестве акцента использовала голографик от Golden Rose №110, который без дела лежал у меня еще с лета.
Стойкость - 4 дня, потом лак начал скалываться на кончиках, но этим я болею постоянно, так что могу сказать твердо - лак очень хорошо себя ведет)

Как вам такое сочетание? Уже в конце я подумала, что неплохо было бы сделать рисунки штампом, но эту идею я воплощу в жизнь как нибудь попозже)









Комментарии

Популярные сообщения