Golden Rose Paris #120

Golden Rose 120, stamping nail art 

Когда холодно, серо и уныло, и когда я хочу сама не знаю чего хочу, я наношу именно этот лак - Golden Rose Paris №120.
Думаю он изветен многим в первую очередь как клон шанелевского парадоксаля - серое желе с большим количеством сиреневого шиммера., который проявляет себя ой как нечасто. 
Цвет.... Я не знаю какой у этого лака цвет, он всегда разный. то серый, то очень припыленнолиловый, то даже слегда уходящмй в коричневый при определенном освещении. Сколы появились на третий день на кончиках ногтей. Этим у меня страдают почти все голденроузы парижской линейки.
Сделала легкий едва заметный акцент, с помощью реплики палетки konad m65 и голографика Golden Rose Holographic Color #112, вышло почти незаметно и очень воздущно.
Golden Rose 120, stamping nail art

Golden Rose 120, stamping nail art

Golden Rose 120, stamping nail art

Golden Rose 120, stamping nail art

Golden Rose 120, stamping nail art

Golden Rose 120, stamping nail art

Golden Rose 120, stamping nail art

Golden Rose 120, stamping nail art

Электрический свет + вспышка. Становится заметным шиммер.
Golden Rose 120, stamping nail art

Golden Rose 120, stamping nail art

Вот такой вот маникюр серых будней.
Спасибо что читали ~_^/

Комментарии

  1. У меня такой же, купила в приступе парадоксальности) Лак хорош по качеству, но цвет все таки не мой, я люблю поинтереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот обожаю этот цвет)
      который всегда разный. Но долго носит не могу тем не менее, быстро надоедает и скалывается =(

      Удалить
  2. Очень люблю парадоксалеклоны, они всегда уместны.. и этот очень хорош..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есьма хорош) очень под настроение по состояние за окном оказался)

      Удалить
  3. ИР, очень красивый лак! С удовольствием буду следить за твоим блогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за взаимность)
      очень рада, что тебе понравился мой блог)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения