Optim Parfume Nail Polish 2

Optim Parfume Nail Polish 2

Или мой большой, яркий, первый весенний феил. или даже фейлище.
Меня жестко переклинило на желтые и оранжевые, и я с ужасом осознала, что у меня из этой гаммы всего то ничего. один лак желтый и один оранжевый.
Сегодня рассказ будет о желтом товарище - Optim Parfume Nail Polish 2.
Купила я его еще прошлым летом, накрасила один раз и забыла.
Цвет - цыплячий, очень солнечный и яркий.
Текстура - гелевая. а вот консистенция очень густая.
в два слоя - просвечивает улыбка, но наносить третий я не решилась, получался и так довольно приличный слой лака на ногтях. А когда лак высох я обалдела от количества проявившихся.  пузырей.
Перекрашивать ногти не хотелось, поэтому я тупо замаскировала этот кошмар топом от Dance Legend Dotty Top.
но лак однозначно фтопку, красила я им последний раз.
Кроме того лак еще и парфюмированый, по идее должен пахнуть лимончиком. Поверьте, лимончиком вообще не пахнет. Больше напоминает запах средства для мыться, извините, унитазов >< 


Optim Parfume Nail Polish 2

Optim Parfume Nail Polish 2


Optim Parfume Nail Polish 2


Optim Parfume Nail Polish 2

look с новым браслетом и солнышком)
Optim Parfume Nail Polish 2
Такие вот дела.
Так что я теперь в поисках желтых оттенков и с радость выслушаю ваши советы по теме))

Спасибо что читали, скоро спишемся ;)

Комментарии

Популярные сообщения