Tony Moly GS08

Tony Moly GS08

Если уж и говорить о нежности на кончиках пальцев, то этот лак это именно оно.))
Самая навязчивая ассоциация это фарфор на ногтях)) очень тонкий полупрозначный фарфор - просто прелесть.
Tony Moly GS08 - это желе светло-голубого оттенка, слегка уходящим в бирюзу, с небольшим количеством синего и медного глиттера двух размеров - более крупного шестиугольного и маленьких-маленьких кругляшочков.
лак я наносила в три слоя, и при этом все равно просвечивал свободный край ногтя.
носила три дня, потом лак слез не нескольких пальцах. Снимается как и все глиттеры непросто, но частичек в Tony Moly GS08 не так уж и много, так что я его сняла даже не прибегая к фольге.

Да, ходят слухи,  что это клон небезызвестного Debora Limpman - Glitter In The Air))) Сравнивать могу только по свотчам в сети, но по моему похоже.
В любом случае лак теперь в моих любимчиках, и я еще не успела его снять, как мне захотелось накрасить им ногти снова, насколько он мне понравился.
Это невероятно нежный, кукольный лак, под него хочется одеть что то легкое, воздушное, разлетающееся и летнее ^_^

В помещении
Tony Moly GS08

 На солнышке
Tony Moly GS08
 
Tony Moly GS08

Глиттер немного поближе)
Tony Moly GS08

Tony Moly GS08

Tony Moly GS08

Как вам лак, девчата?)) признавайтесь))

и спасибо, что читали мой пост) буду рада вашим комментариям))


Комментарии

Популярные сообщения