Франкен = Golden Rose Jolly Jewels 117 + Ноготок 99


Франкен = Golden Rose Jolly Jewels 117 + Ноготок 99
Помните историю с Golden Rose Jolly Jewels 117?
Лак с очень нехорошими характеристиками и видом.
Тогда я подумала все исправить, и превратить гадкого утенка хотя бы во что-то. Было принято решение -разбавлять. Навскидку я  прикинула, что разбавлять придется едва ли не один к одному. Нужна была вторая емкость, и тут мне на глаза попался бутылек с лаком Ноготок 99, с остатками лака буквально на дне. Ноготок 99 - это огромное количество мелкого как песок золотого глиттера в прозрачной базе. Именно в этот бутылечек я и перелила половинку Golden Rose Jolly Jewels 117. Разбавляла эту смесь я прозрачным топом от Умной Эмали.
Результат лежал у меня в долгом оочень долго, пока я не решила его испробовать.
Сначала по техданым - франкен, который получился представляет собой очень прозрачное черное желе с золотым глиттером трех размеров - крупные и средние шестигранники и мелкий песочек.
Наносила я его на черный лак, иначе этот франкен вряд ли получится носить.
Расклад со слоями на ромашке.
Франкен = Golden Rose Jolly Jewels 117 + Ноготок 99

Как видите, даже три слоя порядочно просвечивают.
В обще и целом результат мне очень понравился. Глиттер теперь хорошо распределяется, ровно ложится, и главное очень мило смотрится.
По стойкости сказать ничего не могу, я носила этот лак всего два дня. Он красив, но наверное все таки не мое :)

Франкен = Golden Rose Jolly Jewels 117 + Ноготок 99  

Франкен = Golden Rose Jolly Jewels 117 + Ноготок 99

Франкен = Golden Rose Jolly Jewels 117 + Ноготок 99


Текстура лака в бутыльке и на ногтях поближе.

Спасибо что читали и смотрели)
Ну и что на это скажете, девчата?
Как вам результат?)

Комментарии

Популярные сообщения