Myriam 142

Myriam 142

Я никогда не заглядывалась на лаки Myriam.
У них достаточно скучная для меня палитра, и вообще, у меня к ней предвзятое отношение, хоть в общем, вы все наверное заметили, бюджетные марки я люблю.
А тут на глаза попался этот лак - 142, с идеальнейшим мятным в моем представлении, выбеленый, с холодным подтоном, эдакий пижамный цвет.

Пришла домой с намерением сделать маникюр да конадиком украсить, разложилась и воооот тут то и начались танцы с бубнами.
Лак представляет собой очень жидкий крем. Насколько жидкий, что менее чем тремя слоями не обойтись, а то и четвертый нужно будет кинуть. да еще и кисточка-веник, совершенно неудобная.
Ну ладно, и не с таким справлялись.
Нанесла аккуратненько по три слоя,  каждый просушила, для пущей верности пол часа посидела, проверила лак, вроде подсох. Наношу рисунок, и на безямянном пальце смазываю лак штампом нафиг. Скрепя душой перекрасила безымянный, смазала средний.
Смыла все, злая забросила маникюр.
На следующий день отказалась от затеи со стемпингом, накрасила, каждый слой просушила, нанесла дотсом точки, просушила, нанесла сушку INM, ждала час (да такого не было, даже в те времена, когда я о сушках ни сном ни духом ><<) и счастливо смазала лак при первом же  неудачном движении. Слой сверху высох, зато внутри - даже не намеревался.
Признаюсь, было досадно. Одна часть меня сетовала на карму, которая видимо за что то вбунтовалась и лак "моей мечты" меня так подло разочаровал, а вторая ворчала "А я между прочим говорила."
Не, я охотно верю, что есть лаки этой марки которые сами прыгают с кисточки на ногти, самовыравниваются, и укладываются в один слой, сохнут за две минуты и держатся две недели, видимо просто нашла коса на камень, я не люблю эти лаки, вот мне и достался неудачный экземпляр. А может на заводе просто этилацетата не долили. В любом случае мне очень жаль. Может сушка Seche все исправит, когда придет посылка.

Myriam 142

Myriam 142

Myriam 142

В общем, я теперь в поисках достойной и послушной замены, и буду крайне благодарна за явки и пароли.)
Спасибо, что читали.
Па-па)

Комментарии

Популярные сообщения