The Liebster Blog Award от Алисы Клоковой

Еще одна награда, в этот аз от замечательной девушки, которую тоже с удовольствием читаю, Алисы Клоковой и ее блога "Красота на кончиках пальцев".
Спасибо, Алиса) Действительно очень приятно, что старания нравятся читателям, и ты ведешь работу с блогом не зря)
Я уже отвечала прежде на вопросы, и рассказывала 11 фактов о себе здесь, так что теперь просто отвечу на вопросы Алисы.)))






1. Поделитесь своими личными секретами красоты!
Здоровый сон, оливковое масло на все места, куда можно дотянуться, косметическя глина на мордаху и куча кремов для рук)

2. Как и где вы храните свои косметические богатства?
Декоративную космеику в коробках пластиковых для хранения пищевых продуктов с удобными крышками, лаки - часть в коробках для обуви, часть в ящике стола)

3. Есть ли у вас безоговорочно любимая косметическая марка?
Безоговорочно - нет)

4. Представьте на минуточку, что случилось страшное: необходимо оставить только 5 косметических средств. Что это будут за средства?
(выдохните. Надеюсь, этого не случится!)

Крем для лица, баттер для рук и ногтей, бальзам для губ, карандаш для глаз и бровей (2 в 1)) и тушь для ресниц)

5. О каких темах, кроме косметики, вам было интересно писать?
У меня есть более старый блог чем этот, где я пишу обо все на свете) Наиболее интересно писать о кино и книгах, а так же делать фотоотчеты обо всем на свете)

6. Что вы считаете главным достижением в своей жизни?
Пока что я маюсь от того, что так мало достигла. Пожалуй на данный момент самым большим моим достижением является освоение фотошопа и иллюстратора.

7. Какой совет вы дали бы ребенку?
Однозначно читать больше хороших книг)

8. Посоветуйте книгу, вдохновившую вас!
Это сложный вопрос, каждая книга, которую я читала дает мне что-то свое и по своему вдохновляет. Очень запомнилась "Цветы для Элджернона" Дэниэла Киза, но она не вдохновляющая, а скорее заставляющая задуматься. А сейчас активно читаю произведения Братьев Стругацких, и они тоже дают очень много пищи для размышлений.

9. Какую черту своего характера вы считаете лучшей?
Оу.. Даже не знаю.. Самокритичность пожалуй. Мешает конечно, но благодаря ей я много добилась.

10. Если бы у вас была возможность что-то изменить в своей жизни, что бы это было?
Слала бы к чертям некоторых людей.)

11. Что делает вас по-настоящему счастливыми?
Мой любимый человек, а так же возможность заниматься любимым делом.

Комментарии

Популярные сообщения