Basic nagellack 27 & Nailz Craze 01

Basic nagellack 27 & Nailz Craze 02

И поскакали единороги :3
Стоит ли говорить, что когда я увидела сказочно крутые диски Nailz Craze  в сети, у меня не осталось шансов, что бы их не купить)
И как я могла не сделать сказошный маникюр с конями, звездами и единорожками :3
Да это же просто праздник какой то) Простите за взрыв эмоций))
 Basic nagellack 27 я уже показывала когда то, для рисунка использовала своего старого боевого коня China Glaze Metallic Muse.
В общем говорить особо и не о чем,   Basic nagellack я расхвалила в старом посте, Чайник и без слов хорош. Хочется отметить высокое качество дисков Nailz Craze, а так же огромный размер рисунков))) За это огромное спасибо создателю Natalie, потому что, она одна из немногих, кто порадовал обладательниц длинных ногтей)
 
Basic nagellack 27 & Nailz Craze 02

Basic nagellack 27 & Nailz Craze 02

Basic nagellack 27 & Nailz Craze 02

Basic nagellack 27 & Nailz Craze 02

Basic nagellack 27 & Nailz Craze 02

Смертельный для неилблогера фокус - попытка сфотографировать правую руку XD
Basic nagellack 27 & Nailz Craze 02

Спасибо, что читали и смотрели) Надеюсь маникюр вам понравился ;)
***Па-Па***

Комментарии

Популярные сообщения