Градиентный маникюр + стемпинг

Градиентный маникюр + стемпинг

Девочки мои милые, простите меня за то, что так бессовестно покинула блог на пол месяца :) Материалы для публикаций еще с осени, показывать, не перепоказывать, так что я обещаю исправится :)
Сегодня покажу вам один совершенно летний маникюр :3
Градиент + стемпинг) Использованы были лаки Kiko 356, LSF 24 и моя любимая пластина для стемпинга Nailz Craze 01.
Оба лака это плотные кремы, LSF 24 можно без проблем уложить в один слой, Kiko 356 нужно два.
Ох и попарилась же я с этим градиентом, вышло не совсем идеально =( Выполняла его я кухонной губкой, если решусь повторить эксперимент, то попробую с косметическим спонжем.
Рисунок с пластины переносила силиконовым спонжем, нанести такой рисунок резиновым китайским огрызышем у меня не было ни одного шанса, поверьте, пробовала и не раз.
Время на маникюр было потрачено немало, но зато без комплиментов я не осталась))
Ну что уж греха таить, приятно то когда обращают внимание на ногти))

Градиентный маникюр + стемпинг

Градиентный маникюр + стемпинг

Градиентный маникюр + стемпинг

Градиентный маникюр + стемпинг

Такое вот баловство))
Градиент немного не получился, но сама идея мне очень понравилась, и думаю это не последняя бабочка в моем блоге ;)

Спасибо, что читали и смотрели) :*

Комментарии

Популярные сообщения