Orly Red Flare - один лак, три маникюра. (stamping plate QA13)

Orly Red Flare - один лак, три маникюра

Orly Red Flare. Этот лак лежал у меня с начала лета. Почему то мне он казался абсолютно скучным и неинтересным. Ну красный с розовым подтоном, ну что в нем может быть интересного. А потом как то накрасила, и просто обалдела. Он прекрасен. Его красный цвет такой необычно красивейший красный, что за один месяц я этим лаком красила ногти два раза, что для лакоголика даже с небольшим стажем нонсенс :)
Этот лак в нанесении и стойкости отличник по всем параметрам. Идеальная орлевская кисточка, самая любимая кисточка из всех марок) Прекрасная кремовая текстура, ложащаяся в один слой без проплешин (на свотчах два слоя, но на интенсивность цвета это никак не влияет.), лак быстро сохнет и относительно стойкий. В общем отличник, чего уж говорить :)


Orly Red Flare - один лак, три маникюра.

Orly Red Flare - один лак, три маникюра.

Orly Red Flare - один лак, три маникюра.
  
Для этого маникюра я использовала китайскую пластину для стемпинга
QA13/ поскольку рисунок оказался меньше чем ноготь, нехватку размера рисунка я компенсировала черным френчем выполненным с помощью обычного скотча.
Orly Red Flare - один лак, три маникюра.


Orly Red Flare - один лак, три маникюра.

Orly Red Flare - один лак, три маникюра.

Orly Red Flare - один лак, три маникюра.

Orly Red Flare - один лак, три маникюра.

А следующий маникюр с этим лаком появится в новом отдельном посте )
Так что to be continied...))

Надеюсь вам пост понравился, целую в щечки)))

Комментарии

Популярные сообщения