Maxi Color Hot summer 12 + металлические заклепки

Я надеюсь, что на какое то время я покончу с короткими ногтями, хоть и глупо от этого зарекаться, особенно мне.
Однако здравствуйте)

Maxi Color Hot summer 12 + металлические заклепки

Сегодня покажу симбиоз лака и интересного декора.
Maxi Color Hot summer 12  это коралловое креле, цвет которого уходит в розовый.
Наносила два слоя, этого вполне достаточно //было// для плотного покрытия.
А еще у этой серии моя горячо нелюбимая кисть-лопата.
Подвел лак в плане стойкости. Уже на второй день с утра начали появляться заметные сколы, а текстура у лака такова, что пи малейших потертостях с сколах он начинает выглядеть жутко неаккуратно.
Впрочем, вполне возможно, что это из-за сушки. Когда я красила ногти другим лаком из этой серии, но не покрывала сушкой, стойкость меня порадовала пятью днями отличного маникюра.
Металлические заклепки для дизайна ногтей, это те штуки о которых я очень давно мечтала. При том что я не люблю всякий ТриДэ арт, именно эти штучки меня покорили. На вид как обычная четырехгранная заклепка, а внутри - засохшая силиконовая капля, что бы было на что ее клеить. Я капала точку лака на нужно мне место, с помощью пинцета прикладывала заклепку, а сверху покрывала топом-сушкой.
Как ни странно, эти заклепки отлично держатся, и не цепляются за одежду и волосы, пока вы их сами не начнете отдирать. С ногтя снимаются так же без особых трудностей - поддел аккуратно, она и улетела XD

Maxi Color Hot summer 12 + металлические заклепки
 Да.. фото катастрофически мало...))
На этом все.))
Как вам маникюр и как вы относитесь к подобному дизайну?
До новых встреч) Всех целую в лобики (◕‿◕)♡

Комментарии

Популярные сообщения