Stamping Art: El Corazon Magic Ban + Bundle Monster 2012

Stamping Art: El Corazon Magic Ban + Bundle Moncter 2012

Привет, милые лакоманьяки и интересующиеся)
Сегодня буду показывать тандем лака El Corazon Magic Ban и пластины BM-314
О Мэжик Бане я расскажу подробнее с более наглядными фото попозже, поскольку этот экземпляр даже не мои,  а моей подруги Аленки, она разрешила мне им накрасить ногти, . Я собственно говоря накрасила и запаковала в коробочку. Ален, солнц, я его теперь обязана отнести на почту, прости меня за такое громадное ожидание((( И да, чуть попозже в блоге у Маши Зуйковой мне повезло выиграть и себе бутылочку Бана, так что будет и дикое мако и ресвотчи.
Если  в двух словах о лаке. У него шикарные техданные. Ровно и без проплешин ложится в один слой. При этом обладает шикарной стойкостью как для однослойника, кончики затерлись только к концу второго дня. НО! Кисть. Кисть это просто ужас. Эти слова предназначены больше тем, с кем я на одной волне. Лично для меня идеальная кисть это та, которая Orly. На втором месте - China Glaze. Раньше я думала, что самый ад для меня это кисть Catrice. Оооо, как я ошибалась. У El Corazon Magic Ban не кисть, а метелка. Мало того, что она широкая, так она еще и круглая на срезе. Огромная, толстая и круглая. Я уж лучше заведу отдельную кисть для этого лака, чем буду пользоваться его родной. Лично я не могу  аккуратно покрасить линию у кутикулы, а еще кожа вокруг ногтя вся в лаке. Ну вроде все, выговорилась)
Для рисунка я использовала Golden Rose Nail Art 108. Очень классный лак для стемпинга. Но подходит не для всех рисунков. 
А теперь фоточки)
Stamping Art: El Corazon Magic Ban + Bundle Moncter 2012
Stamping Art: El Corazon Magic Ban + Bundle Moncter 2012
 Такой вот получился маникюр) Как вам?)
На этом все, надолго не прощаюсь))
Всем лучей тепла и солнышка)(◕‿◕)♡

Комментарии

Популярные сообщения