China Glaze For Audrey + Lesly LS-107

Доброго утра понедельника)
Надеюсь у вас оно такое же солнечное как и у меня :3

China Glaze For Audrey + Lesly LS-107

Сегодня покажу маникюр, который записался в мои любимчики. Это трио бирюзы, золота и витиеватого узора. Я уже делала похожий маникюр на коротких ногтях, но в блоге не показывала. И вот когда мне пришли плитки Lesly и на одной из них оказался похожий узор, но на длинные ногти, я решила такую возможность в длинный ящик не откладывать.
Основной цвет это моя самая любимая бирюза  -  China Glaze For Audrey. И о ней не писал разве что ленивый)
Для рисунка я использовала зеркальный ElCorazon f-12.
Золото с бирюзой вообще очень выигрышное сочетание, даже жаль что у меня нету тематических украшений.
Плитка Lesly LS-107 уже фигурировала у меня, и я не устану повторять насколько она хороша)

China Glaze For Audrey + Lesly LS-107
China Glaze For Audrey + Lesly LS-107
China Glaze For Audrey + Lesly LS-107
China Glaze For Audrey + Lesly LS-107
China Glaze For Audrey + Lesly LS-107

Такой вот вышел летний маникюр, под стать разгулявшемуся у нас солнышку)
Надолго не прощаюсь)
Всем любви и тепла :*

Комментарии

Популярные сообщения