Nubar Jewel

Здравствуйте, господа лакоманьяки)
Сегодня покажу вам лак, на счет которого у меня до сих пор не сложилось определенное мнение - нравится он мне или не нравится.
Nubar Jewel.

Nubar Jewel

Этот лак лично мне сложно описать. Это коричнево-серо-бронзовый, с едва заметной бордовой ноткой (серо-буро-малиновый, так вот ты какой...), голографик, который у меня язык не повернется назвать рассеянным, но голографические частички редкие и больше напоминают редкие самоцветы в куске пыльной руды. О как завернула :)  Jewel кстати и переводится как драгоценный камень, сокровище.
Очень послушный и легкий в нанесении лак. Для плотного покрытия мне понадобилось три слоя, но лак ложился легко, не перепачкал руки, у кутикулы сам лег как надо фактически. Я очень мало подправляла маникюр.
Сохнет лак тоже быстро, но после высыхания его поверхность становится шершавой. Не такой как у песков, а именно шершавой и неприятной. Да и некрасивой. Я покрыла все это счастье одним слоем Seche Vite. Я бы и еще одним полирнула, но заленилась.
Кончики начали затираться на третий день.
Снятие лака это тот еще ужас. Он состоит из спрошного мелкого глиттера, хоть с первого взгляда и не скажешь. Снимала его с помощью фольги.
Выглядит он конечно завораживающе. Очень необычно и действительно как драгоценность. Только не дешевая бижутерия и не кричащие золотые побрякушки, а как дорогое и редкое, и привлекающее своей мнимой скромностью.
И вот проходила  я  с ним 4 дня, и так и не поняла, нравится он мне или нет. С одной стороны он шикарен, а с другой.. Какой то странный. Но я люблю странные вещи, даже если не понимаю их XD
Nubar Jewel
 Дикое макро. В составе лака еще и перламур есть, оказывается...

Nubar Jewel

Nubar Jewel
А такой он скромняш в тени

Nubar Jewel
  
Nubar Jewel
 На ярком солнышке Jewel раскрывается по полной.

Nubar Jewel
Вспышка.

Такой вот лак. А вы что о нем скажете?) Быть или не быть? 

На этом сегодня закругляюсь, прощаюсь не надолго) 
Самых теплых вам первых весенний дней)

Комментарии

Популярные сообщения