Stamping Art: Maxi Color Hot Sommer 03 + Lesly LS-101

Я даже не знаю с чем больше ассоциируется у меня этот маникюр, с мороженным или винтажной тканью.
Однако, здравствуйте, товарищи лакоманьяки)
Сегодня покажу вам замес из Maxi Color Hot Sommer 03 и Lesly LS-101.

Размер рисунка  - 1,5 на 2 см.
Я наверное повторю слова многих, но чем больше пользуешься плитками Lesly, тем больше убеждаешься насколько они хороши.
Гравировка шикарная, достаточно глубокая для того, что бы рисунок получался насыщенным и четким. Детализация просто нереальная.
Мне есть с чем сравнивать, и плитки Lesly однозначно заслуживают высочайших оценок.
Конкретно эта плитка меня порадовала круто подобранными рисунками, которые можно скомбинировать, чем я, собственно говоря, и воспользовалась)
В качестве основы я использовала  Maxi Color Hot Sommer 03 - жиденький крем очень-очень светлого фисташкового цвета, насколько светлого, что при разном освещении он меняется от зеленоватого к желтоватому, а то и вообще кажется белым. Трудный в нанесении, нанести аккуратно у кутикулы мне так и не удалось( Пришлось корректировать и стирать почти миллиметр у кутикулы. Немного плешивит даже в два слоя, но я не стала наносить третий,  т.к. все равно делала рисунок.
Для рисунка я так же воспользовалась лаком Maxi Color 114, котоый мне любезно одолжила подруга. Настя, спасибо тебе!))  Это розовый крем с серебренным шиммером в составе. Очень летний и девчачьий лак :) На светлых неплохо справляется с задачей лака для рисунков.

Редкие кадры) Две руки на одном снимке :3
На этом все :) Надеюсь маникюр и фото вам понравились)
Надолго не прощаюсь.

Питка Lesly LS-107 была предоставлена для обзора. 
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
Фейсбук: https://www.facebook.com/stamping.stampingnailart
e-mail: lesly-plates@mail.ru
Отправка по всему миру.

Комментарии

Популярные сообщения