Маникюр по цветовой схеме.

Всем привет :)
В преддверие светлого праздника Пасхи, покажу вам очень яркий и цветастый маникюр.
Идею я одолжила у Оли из блога You`ll see...


Суть идеи такова. Заходите на сайт   http://colorschemedesigner.com/ и выбираете рандомную схему (Random ->Randomize palette.) Ну и делаете маникюр :)
Признаюсь сразу, схема на которой я остановилась была третьей по счету. Все предыдущие были просто отличные, но к сожалению нужные лаки на данный момент далеко от меня :(
Схема, на которой я остановилась


Участники парада:
El Corazon Charme and Beauty 886
Maybelline minicolorama 6 bubblicious
Kiko 356
Flormar Pretty P22


Потом я подумала что и это скучно и украсила маникюр стемпингом :3
Пластина Чики, С.
Для рисунка - Maxi Nail Desige 002

Все лаки это кремы разной степени плотности. У всех отличная стойкость. Все нанесены в два слоя. Правда  Kiko 356 использован наполовину и стал заметно гуще. Пришлось даже перекрашивать, так как он ложился буграми и полосами.

 
 

Поскольку некоторые люди, которые видели этот маникюр сравнили его с пасхальными яйцами, именно в день перед Пасхой я и решила показать его :)
Идея с маникюром по цветовой схеме мне насколько понравилась, что я уверена, покажу вам его еще не раз :)

Поздравляю вас с наступающим светлым праздником. Мира вам и добра. )

Комментарии

Популярные сообщения