Catrice Put Lavender On Agenda + Moyou Pro Collection - 07

Привет, девчата :)
У нас тут погодка специфическая, дожди, ветра и холодно) Ну как холодно.. Не так как на крайнем севере, но в преддверии мая уже хотелось бы снять теплые пиджаки)
Ну и маникюр получился такой.. меланхоличный.


О Put Lavender On Agenda я уже писала. За время он немного загустел, а если учесть фирменную катрисовсвкую кисть-лопату, то можете представить как я наносила эти несчастные два слоя :)  Но за этот цвет я готова простить ему все :)
Да, стойкость тоже подкачала. Большие сколы появились уже на второй день :(
Для рисунка использовала Maxi Nail Design 002.



 

Такой вот маникюр :) По пост-року.

Да. кстати. Девочки, у меня возник вопрос. Есть отснятый материал из разряда "Как я делаю стемпинг". Есть смысл писать об этом пост, или и так все всё знают? Буду признательна за ваше мнение)

На это все) Надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения