Мечты сбываются. A-England Perseval

Доброго всем апрельского для, милые девчата)
Сегодня расскажу о том, как исполнилась моя маленькая лакомечта.
Долго висел у меня в списке хотелок A-England Perseval. И вот однажды Яна из блога Good Лак просто так взяла и подарила. Слова "опешила" и "обрадовалась" вообще не передадут ту степень моего щенячьего восторга, который мной овладел)
Яна, спасибо тебе!))


И хоть лак уже давно у меня, накрасить ногти получилось буквально недавно.
Когда он пришел я долго рассматривала лак, любовалась его текстурой и цветом, но он насколько праздничный и требовательный, что я решила его отложить к приближающемуся дню рождения. Через неделю, кстати, должно было нагрянуть.
Но судьба устроила мне заподлянку в виде пары сломанных ногтей. На коротких ногтях Персеваль мне видеть не хотелось. Окей, подожду до нового года. Но опять западло, ногти переломались не успев даже толком отрасти. На 14 февраля мы с лаком были на разных концах области, как и на 8 марта.
А потом я поняла что праздники закончились и повод пора делать себе самой. %)

О Ингландах много хороших слов сказанно, и  я поняла, что не зря.
Лак очень послушный, два слоя сохнут быстро, и стойкость отличная.
А нанесение как для такой текстуры так вообще шик. Полосит конечно немного, но обычно металлики намного более вредные. 
И да. красный металлик. красный металлик.!!
Девочки, я о идеальном красном металлике мечтала с самой зари лакоманьячества :)
На фото лак нанесен в два слоя. Можно было нанести более аккуратно и в один слоя, но в два он выглядит эффектней. Сверху сушка. Она сгладила неровности покраса и добавила лаку глубины.
Относила лак свои стандартные 4 дня. Никаких потертостей, единственный нюанс - лак скалывался с уголков ногтей. ох уж эта квадратная форма.
Текстура у лака очень интересная. Частички как бы подсвечивают лак изнутри.


 немножко макро :3

  
 Тень


  Солнечный свет

Такой вот красавчик)
Надеюсь пост вам понравился так же как и мне этот лак)
Кстати, Яна, скучать он у меня точно не будет, так как он неплох для стемпинга :3

На это все) Надолго не прощаюсь ;)
Все тепла)

Комментарии

Популярные сообщения