Покупки/Посылки/Подарки Май #1

Привет, девочки)
сегодня я решила укоренить рубрику, которой уделяю мало внимания. Это обзор покупок, посылок и подарков.
Я лично очень люблю посты такого формата, и с удовольствием их всегда читаю, поэтому надеюсь, и вам будет интересно :)


Покупок оффлайн у меня немного и они бюджетные, но в то же время очень интересные, а вообще герои поста это два диска Emily de Molly - EDM03 и EDM05. Покупала я их на сайте messymansion.com.au.
Маникюр с одной из этих пластин я планирую делать сегодня, так что скоро будет пост с этими красавицами. А диски очень достойные, я уже  поштамповала на бумажечке, и просто поразилась тонкости и изящности узора.

 

Правда не без трагедий. Пока снимала защитную пленку, больно порезалась о острый край диска :( Все таки привыкла я когда на дисках или пластинах есть сзади что то для защиты рук.
Теперь  по лакам.

 

Яркий зеленый красотун это Happy Nails Trend Color 060. Прекрасный зеленый цвет голубым подтоном. Производства тм Елта, тех же, что производит и Ноготки и Maxi. Очень удобно, ведь можно разлить один и тот же лак из одной бочки в разные банки и охватить самые разные ценовые категории покупателей :)
Белый Nogotok Reflex 26 от той же Елта. Признаться думала что эту линейку уже не производят, но нет, ошиблась.
И прекрасный яркий розовый, даже наверное коралловый, это Colour Intense 097. Я этим лаком уже даже красила ногти, делая градиент с ним и Orly Red Flare, и могу отметить отличное качество. Лак бюджетный, но палитра цветов очень большая и интересная. Кстати, у Anna Galaxy в блоге проходит конкурс, где вы можете выиграть эти лаки и еще кое-какие милые плюшки :3

Раз тег и о подарках, то хочу похвастаться победой в конкурсе ссылок и подписчиков у Даши Rysichka. Это не лаковая тема, но все же)
Выиграла я консилер Eliis Faas в цвете S202. Попробовать его еще не имела возможности, так как сейчас интенсивно лечу лицо, и уже месяца полтора точно не наношу никакой косметики.
Спасибо, Даша!)

 

В общем на это пока все) Слов получилось как обычно больше чем фото)

Как вам такие посты? Интересно ли читать?
Что из показанного интересней всего увидеть в ближайших постах?)

На этом все, надолго не прощаюсь))
Па-Па!
EDM03
EDM03ED
DM03
DM03

Комментарии

Популярные сообщения