L.A. Girl Teal Dimension + заклепки

Привет, девчата)
У меня тут начался относительно сложный период( Маникюры делаются,  а вот отснять их возможности вообще нету... И знаете, что самое забавное? Когда нету перспективы похвастаться маникюром в блоге, совершенно пропадает желание хоть как то экспериментировать.
Сейчас я покажу вам последний заснятый маникюр, и больше ничего в моих фотохранилищах нету :(

L.A. Girl Teal Dimension + заклепки

Это дуэт прекраснейшего L.A. Girl Teal Dimension и заклепок для дизайна маникюра с БИКа.
Teal Dimension - это просто невероятное тиловое желе с огромным количеством рубленной голографической слюды. Впрочем голография очень неявная, рассеянная.
На фото все в три слоя, потому что даже в два просвечивал свободный край.
Очень удобная узкая, длинная и круглая кисть меня покорила, это жеж мой любимый размер :3 У меня на коррекцию маникюра ушла какая то минута-две.
Сохнет средне. Сверху покрыла сушкой Сече Вит.
Еще поразила стойкость. Лишь на четвертый день появились крошечные потертости.
Удаляется лак тоже легко, без танцев и бубнов.
В общем отличник.
А заклепки это кончено украшение больше на один день. У дам активных они быстро по отлетают. У меня первые две отвалились во время мытья голов. Ну ничего, переклеим, не гордые. Потом я тряслалсь над ними, хоть сказать по правде самый страшный враг этих заклепок это мои же ногти. Я постоянно пытаюсь их отколупать, если задумаюсь о чем то своем.  Но в целом мне такие штучки очень нравятся :)

В тени 

А на солнышке загораются искорки)))


Лак мне очень понравился :) В закромах лежит его собрат, надеюсь что вскоре покажу вам и его)

На этом все, надолго не прощась ;)
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения