Покупки, посылки, подарки. Июнь #1

Всем привет, и сегодня я к вам снова с разными приятностями и интересностями, которые со мной случились :)
Ага,ППП))
В этом месяце рандом был особенно доброжелателен ко мне, и перст судьбы указал на меня в двух конкурсах.
А еще пришла очередная посылка из магазина BornPretty для обзора.


Давайте обо всем по порядку :)
Сначала мне пришел подарок, который мне посчастливилось выиграть в блоге у Ани - annagalaxy.blogspot.com
Рандом присвоил мне почетное второе место,  а вместе с ним и два лака из летней коллекции марки Colour Intence, топовое покрытие с эффектом геля, фирменную чашечку (ее вот я больше всего хотела, ага :3 ), брошюрку и пакетик бонусом). Чашка уже у меня выполняет свои прямые обязанности, а с одним лаком готов занятный маникюр :3 Так что следите за обновлениями)))
Лаки можно было выбрать самой, и я решила, что раз лето, то надо брать что-то поярче) Это мои первые неоны, и они классные :)
Спасибо Анечка и марка Colour Intense!)




Далее был очень неожиданный и приятный выигрыш в блоге у Светы sweetbeautynails.blogspot.com. Это был набор Morgan Taylor - лак Night Owl, матовое покрытие Mattes A Wrap и нашумевший топ-закрепитель Need For Speed. Посылочка пришла в милом пакетике, а еще конфетки-конфетки *__* Да еще и мои любимые))) Я не знаю как, Света, но ты угадала)))) Лак пока пробовала только на ромашке, но околочерые я люблю, и уже есть идея для маникюра.
Спасибо Светочка!))) 
А так же посылка из магазина BornPretty.
В ней на обзор пришли холдер для дисков для стемпинга, диск для стемпинга из новинок и милейшие наклеечки на ногти :))
И дай Боже мне времени, что бы это все добро показать))) У меня уже список дизайноd на месяц вперед настрочен)
Такие вот у меня подарки и посылки)
Что вас заинтеерсовало больше всего и хотелось бы увидеть поскорее?))

На это все, надолго как всегда не прощаюсь)
Любви и мира всем!)
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения