Мой первый Giveaway 26.06-10.07 /ЗАКРЫТО/+ анонс лаковстречи в Днепропетровске с маркой Zoya

Девочки, это свершилось :) Мой первый гивэвей в блоге ^_^
Он не приурочен ни к чему, это просто маленькая благодарность читателям. )
Кроме того на некоторое время исчезну из блога, недели полторы, наверное, точно не смогу ничего публиковать :( Ну и что бы вы не скучали, я запускаю конкурс :)


Сразу хочу извиниться перед девочками из других стран, первый конкурс я провожу только для Украины. Я и так переживаю, не хочу напартачить. А уже со следующими гивэвеям видно будет ;)
Приз - набор миниатюр для создания стильного маникюра в технике омбре LA Girl Ombre - Love Affai. А так же, специально для победителя я сделала украшения под этот набор - кольцо и подвеску) Надеюсь они дополнят маникюр с выигранными лаками ;)
 
Условия просты.
1. Вам нужно быть или стать подписчиком моего блога через Google Friend Connect (GFC), а в комментариях написать под каким ником вы подписаны.
2. Дать ссылку на Giveaway в своем блоге и/или социальных сетях и указать все ваши ссылки на этот пост в комментариях. Пост в блоге - 1 номерок, баннер - 2 номерка. За ссылки в социальных сетях, ЖЖ, твиттере - по 1 номерку (Мой Мир и Одноклассники не учитываются. Расшарить пост вы можете с помощью формы внизу, наводите курсор на оранжевую кнопку Share и выбираете нужную вам соц.сеть. Перепост должен вести конкретно на эту страницу.  Блоги созданные только для перепостов о гивэвеяъ участвовать в розыгрыше не будут.
Выбирать буду с помощью сервиса www.random.org

Giveaway продлится две недели. 10 июля я постараюсь раздать номерки, и 11 объявлю победителя :)






Удачи всем девочкам)))
==================================================================

А так же хочу поделиться прекрасной новостью с девушками из Днепропетровска,  и не только :)
Компания ZOYA проводит первую лаковстречу в г.Днепропетровск! 
Встреча будет проходить в  субботу, 5 июля в 14-00 в смарткафе Шелтер.
Все условия можете почитать тут - http://dnepr-nailmania.livejournal.com/6469.html
Девушки из близлежащих городов так же желанные гости) Запорожье так же ждут)

Комментарии

Популярные сообщения