Награда The Liebster Blog Award

И поднялась новая волна взаимного кидания друг в друга медальками :)
Однако здравствуйте :)


Моя награда прилетела мне от Юли. Долго томить не буду, вот мои ответы на ее вопросы:

1. Как началось твое коллекционирование или проще говоря лакоманьячество?
Ну если в нескольких словах, то то будет звучать примерно так "Ау, а кто тут от нэйл-ру"? Именно чтение этого блога и любование красивыми бутылечками и стало причиной моего лакоголизма. Все началась года 4 назад, с бюджетных лаков, а потом, года три назад я познакомилась с интернет-шопингом) И панеслась)

2. Как давно ты лакоманьячишь и сколько лаков насчитывает твоя коллекция?

Исходя из предыдущего вопроса - года 3-4. Точнее сказать не берусь. Сколько штук, честно, не считала) что то между 150 и 200.

3. Какой твой любимый лаковый бренд? Почему именно он?
Наверное Kiko и Orly. За отличные технические характеристики и прекрасную палитру.

4. Какой твой любимый цвет лака? Может есть любимый лак?
Ахахахахаа. АХАХАХАХАХА. 

Наверное любимая цветовая гамма - мятно-бирюзовая. И синяя.. И фиолетовая. Ну и красные теперь мне очень нравятся. Ну и желтые тож люблю... И зеленые.... И голографики тоже...
Любимого лака нет) Я нелюбимые просто не покупаю или быстро от них избавляюсь :)

5. Как относятся близкие к такому увлечению? 
Родители смотрят на меня как на больнопомешанную, но молчат  :) в принципе маме даже нравятся мои маникюры, некоторые может даже похвалить. Любимый всецело поддерживает, за что я его еще больше люблю :)

6. Какие продукты по уходу за рукими и ногтями для тебя маст-хев?
Баттер для кутикулы The Naked Bee, крем для ногтей и кутикулы Gena Healthy Hoof, жидкий крем для рук от "Алые паруса". А еще лимончик. :)

7. Как ты относишься к лакам люкс и масс? На сколько важно к какой категории относится лак? Важна ли цена лака, чтобы попасть в твою коллекцию?
У меня практически никогда не возникало желания покупать люксовые лаки.  Редко нахожу в них что-то особенное для себя. А платить баснословные деньги только за имя ,я пока не готова.  Исключение только Illamasqua. (это вообще люкс?). Но у илламаски есть сезонные аукционы невиданной щедрости, а вот шанели с диорами таким не балуют)

8. У тебя есть лак-мечта? Какая самая большая лаковая хотелка?
Сейчас наверное нет. Есть лаки которые хочется больше чем остальные, но это мысли больше из разряда "залетело в голову и вылетело". В свое время бредила Каплями от Illamasqua. Потом купила, успокоилась :) сейчас наверное в списке скорее хотелок, чем мечталок Hope от PP, Viridian от Illamasqua, и топовое покрытие с эффектом голографии Spectraflair Holo Top Coat.

9. У тебя есть еще какое-то увлечение кроме лаков? Если есть, то какое?
Из косметических - я заядлый тенеманьяк, и начинрающий кистеманьяк и минераломаньяк.
Из некосметических - люблю фотографию, рукоделие (куклы Тильды шью, вяжу иногда ерунду всякую)

10. Есть лаковая марка которую ты не любишь и никогда не будешь использовать?
Я в принципе очень всеядное создание, но есть очень бюджетные марки, на которые я обычно и не смотрю. Например Miriam, хоть их тени и кисти обожаю, а вот лаки меня вообще не впечатляют. Особенно когда они выпустили серию с бутыльком в виде надгрызенного яблока Apple. Ну это уже вообще дно какое то. Да и палитра у них скучная.

11. Что для тебя твой блог?Зачем ты его ведешь?
Для меня блог это мое хобби. Веду, потому что интересно. Блог сделал меня лучше :) Не только мои руки стали презентабельней, чем были года три назад, но и фейс получшал) Это конечно благодаря тем феям, кого я читаю, но все же, все началось с рук.
Не буду кривить душой, пишу я в большей степени для читателей чем для себя, иначе зачем было вообще заводить блог? Мне нравится общаться с единомышленниками, нравится находить интересные идеи. А еще приятно, когда я являюсь вдохновлятором для кого-то :)
Это моя отдушина, особенно в последнее время, когда рунет превратился в клуб дофига умных политологов.


Ну вот вроде и все :)
По правилам, мне нужно выбрать двух девушек, кому я передам эту награду, но я поступлю немного иначе.
Я знаю, что не все положительно относятся в пулинию друг в дружку взаимными наградами (ах, как мне это напоминает школьные анкеты :).
Но все девушки-блогеры, которых я читаю и которые меня читают, однозначно достойны любой награды.
Поэтому первые две девушки, которые изъявят желание перенять награду и написать немного о себе, и переймут эстафету The Liebster Blog Award. Как вам такая идея?)
Не стесняйтесь ;) Я же вас всех люблю))))


Первая из двух отправляется Оле и ее чудесному блогу http://nailswithtails.blogspot.com/
Вторую награду получает Женя и ее удивительный блог http://evashepherd.blogspot.com/



Мои вопросы:
1. Если бы тебе за год-два до того, как ты начала вести блог сказали, что бы будешь блогером, что бы ты ответила?)
2. Лак(или косметика) твоей мечты. Какая твоя самая заядлая хотелка?
3. Твое отношение к дресс-коду? Сталкивалась ли сама когда нибудь с ним?

4. Как бы тебе хотелось усовершенствовать свой блог?
5. Твои уходовые маст-хевы?
6. Сколько времени в среднем уделяешь на маникюр?
7. Твои самые злачные лако(косметико) места?) Где любишь больше всего тариться своими любимыми продуктами)?
8. Пишешь ли посты на нейл-ру, косметисту или другие бьюти-ресурсы?
9. Если бы создавала свою марку лаков (косметики), какой бы была эта марка?) Как бы назвала, какие бы продукты создавала для нее?)
10. Поярче или поестественней?)
11. Что есть твой блог для тебя?

Дурные вопросы, знаю) просто голова сегодня работает именно так)
Ну кто решится принять The Liebster Blog Award ?)

Комментарии

Популярные сообщения