Striped Evangelion Nails :3 Colour Intense 130 + Ados 524

Всем привет :)
Сегодня будет необычный пост)
Во-первых, я вспомнила, что у меня есть клейкая лента для дизайна маникюра, и я решила в кои то веки пустить ее в дело :) А, во-вторых, сегодня будет тематический маникюр, посвященный моему любимому.... аниме :)


Да-да, я люблю аниме. Правда я класический олдфаг, и все время ворчу, что хорошие вещи уже давным-давно перестали создавать. 
Маникюр создавался по мотивам аниме мною горячо любимого и часто пересматриваемого -  Neon Genesis Evangelion, а если конкретнее ее персонажа - человекоподобного создания Eva 01.

Идея такого маникюра в голове витала давно, но нужен был хороший зеленый неон. И он у меня появился, благодаря участию в конкурсе у Ани http://annagalaxy.blogspot.com/
Colour Intense 130 - шикарное неоновое креле. Цвет - вырвиглазный зеленый с легкой желтизной. Финиш глянцевый. Сохнет средненько. До состояния такого, когда уже можно клеить полоски на накрашенный ноготь и не рисковать снять потом лак, я сушила его пол часа.

Фиолетовый - Ados 542, она часто фигурирует тут у меня, но лак этот страшный подведун. Кончики начинают облазить уде на второй день :( Пока его в утиль. Жаль, цвет классный. Текстура - крем, в маникюре у меня один слой.

Для создания дизайна я использовала наклейки для французского маникюра ElCorazon 120/2 и ноунэйм полоски из маникюрного магазинчика.

Маникюр вышел ярким и привлекающим внимание :3







 

 Такой вот тематический маникюр)
А вы что скажете?))

На этом все)
Как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения