Масло масляное. Немного о моем уходе.

Привет, дамы :)

Сегодня я затрону тему, которую многие из вас любят даже больше чем обзоры лаков - уход за руками.
У меня вообще уход минимальнейший, в этом посте я покажу вам масляную его составляющую.


The Naked Bee Hand & Cuticle Healing Salve
Этот баттер - мой мастхев, я начала уже вторую баночку.
Воскообразный баттер, когда баночка еще новая, весьма  плотный, напоминает сливочное масло замороженное в морозилке. Со временем становится более мягким. 
Изумительно пахнет пасекой.
Пользуюсь этим баттером в основном на ночь, впитывается минут за 10-15. Он отлично питает и увлажняет кутикулу и кожу пальцев, с ним у меня исчезли  заусеницы, кутикула стала меньше нарастать (это я вспоминаю состояние рук полуторагодичной давности). В общем любовь на века :) И, к слову, этот баттер подошел мне намного больше чем более популярный Барсук.
А еще он очень экономичный. Первую баночку полтора года вымазывала (правда в паре с тем же барсуком, который я так и не добила). 
Увы, я так и не нашла строк годности на упаковке, но за эти полтора года изменилась только консистенция, став более мягкой.
Объем - 43 гр.


KBShimmer Pink Sugar Cuticle Oil Pen
Жидкое масло в стике.
Вообще я не большой фанат жидких масел (была, подробности ниже), и это купила из чистого любопытства.
В принципе неплохое маслице. Желтого цвета, имеет приятный карамельный аромат. Впитывается минут 10-15.
Механизм не выплескивает масла больше чем нужно.
Это масло не стало моим маст-хевом, оно неплохое, но звезд не ловит. Вариант для сумочки спорный, т.к. впитывается долго, явно не вариант для работы/учебы/спонтанно_намазать_ногти, расходуется тоже относительно быстро, да и вообще, не люблю я такие масла на руках. Нашла ему применение в педикюре, и сейчас только на ножках его и использую.
Купила бы масло с похожими свойствами, но более дешевый вариант, и что бы где то в магазине поблизости :)
Объем - на сайте указано - 2 мл.



 
 

Китайское масло для кутикулы
 
Это китайское масло внезапно стало моей находкой года и настоящим маст-хевом.
Такое можно  без проблем найти и на Али, и на БИКе и на BornPretty. 
Это масло мгновенного действия, и нейл-свотчеры его оценят. Оно очень быстро впитывается, буквально за 2-3 минуты, и при этом шикарно увлажняет кутикулу и кожу. Мелкие шелушения исчезают, кутикула мгновенно становится увлажненной и ухоженной, вытерла остатки бумажной салфеткой и никакое макро уже не страшно :)
У меня масло лавандовое и оно действительно пахнет сушенной лавандой, почти не чувствуется химии в аромате.
Я взяла один стик на пробу, и распробовав, заказала себе еще :3
Объем - 8 мл.


 

Вот такой небольшой запас масел у меня на данным момент.
Пользовались чем то из этого? А какие масла или баттеры у вас самые маст-хевные?)

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения