Посылки из магазинов KrasotkaPro, BornPretty и подарок от Насти TRENDY LADY

И снова здравствуйте :)
Это будет пост приятностей о посылках и подарках, все как вы любите ;)

Обо все по порядку.
На днях мне пришла огромная посылка с товарами на тестирование из магазина КрасоткаПро. Да-да, в ней именно то самое что вы видите - набор для гель-лакового маникюра. Мне давно уже было интересно попробовать гель-лаки, так что тематика моего блога расширяется :) Кроме всего необходимого для гель-лакового маникюра, в посылке были наклейки, кое-что для стемпинга и пара лаков.

Пришла небольшая посылка из магазина BornPretty, тоже на обзор. Новая пластина из серии QA и очень милый глиттер для ногтей :3 

А еще пришла долгожданная посылочка с подарком, который я выиграла в розыгрышу в блоге у Насти TRENDY LADY. Это книга о том, как выглядеть как же стильно и красиво, как это умеют только парижанки) Кроме книги подарочек включал в себя подставку для помад) Я уже переместила свои помады, блески, а так же косилеры в эту подставку и просто поразилась, насколько это удобная и практичная вещь!))
Настя, спасибо тебе огромное за посылку и очень милую и душевную открытку!
А моим читателям я рекомендую заглянуть к Насте в блог, он у нее очень красивый и интересный ;)


На этом на сегодня все :)
Спасибо, что заглянули, на долго не прощаюсь.
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения