Stamping: Градиент с лаками Golden Rose Rich Color 15, 16 + стемпинг с пликтой QA91 от BornPretty

Привет, дамы :)
Сегодня покажу вам вариант маникюра с еще одной новой плиткой с сайта BornPretty.
И что бы маникюр был поинтересней, я сделала синий джинсовый градиент. А тех, кто дочитает до конца поста, ожидает бонус в виде видео с процессом создания этого маникюра.


Пара слов о пластине. Традиционно высокое качество для этой серии, крупные рисунки (1,5 на 2 см), и сами узоры очень интересные и располагают к экспериментам.


Градиент я выполнила лаками, которые купила года полтора назад и все руки у меня до них не доходили, это  Golden Rose Rich Color 15, 16. Посветлее - пыльно-голубой, цвета выцвевшего неба - 15, и насыщенно-синий - 16.
Оба по текстуре крем, оба хорошо ложатся в два слоя и быстро сохнут.
На третий день  начали затираться кончики. 
Немного подвел меня лак для рисунка, белый Star Nails, который уже начал заканчиваться.

 








И обещанное видео.

Вот  такой вот маникюр :)

Купить можно тут - http://www.bornprettystore.com/nail-stamp-template-zebra-stripes-love-pattern-qa91-p-15090.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку 10% по коду YYX31 ^_^


И маленькое сообщение для читателей. Я снова исчезну из блога на неделю-полторы, и обновления вряд ли будут.
Но это не касается чтения ленты :) Любимых своих блогеров я буду регулярно читать и комментировать.

На этом все :)
Надеюсь, надолго не прщаюсь ;)
Па-Па! 

 Плитка для стемпинга любезно предоставлена на обзор магазином  www.bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения