Покупки на сайте BuyInCoins

Привет, мои хорошие :)
Сегодня похвастаюсь очередной посылочкой, в этот раз из Китая из горячо любимого мной магазина buyincoins. Именно на этом сайте я впервые совершила свою покупку он-лайн, и как, говорится понеслось.
Теперь я довольно часто тарюсь на нем, и круг моих интересов это всякие технические мелочи, которые на это сайте дешевле чем на bornpretty или даже aliexpress.
В этот раз прошлась по вещам которые в лако-быту необходимы, но зачастую незаметны :)

Вот списочек моих приобретений:
Масло для кутикулы, 5 штук в одной позиции. С забавной надписью OPI но полностью аналогичное тому, которое я показывала тут Один стик пришел немного придавленный. Но их выслали отдельной посылкой, поэтому содержимое стика лишь немного пролилось на остальные. В общем катастрофы не случилось.


10 белых ромашек. Качество очень даже приличное, пластик плотный, гнется сложно.


100 прозрачных лепестков для того, что бы упорядочить свою коллекцию лаков :)


В связи с тем, что в моей лако-жизни появились геь-лаки я решила добавить в корзину и 400 штук безворсовых салфеток.

А еще я кинула себе в корзинку кисть для макияжа глаз и атомазер, что бы моя любимая туалетная вода была всегда со мной :)

Такие вот вышли покупки.

Девочки, и такой вот вопрос - у меня есть материал по тому как сделать покупку на этом сайте. Это кому нибудь интересно?)

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения