Как сделать заказ в магазине BuyInCoins. Оформляем заказ вместе.

Привет всем :) Сегодня я в картинках покажу как оформить заказ на buyincoins.com или БИК в миру :)
На БИКе можно найти наверное все, от электроники до домашней мелкой утвари. Стоит понимать, что это китайщина и качество может быть как отличнейшим, так и днищем полнейшим. В любом случае, тут продается много интересных и полезных вещей, за которые в других магазинах придется заплатить дороже, а экономия должна быть экономной.
Поэтому, все кому интересно узнать, как делать недорогие и полезные покупки на БИКе, добро пожаловать под кат :)


Для начала проходите несложную процедуру регистрации, после чего можно будет приступить к покупкам.

Выбираете нужную категорию.

Показывать буду на маслах для кутикулы в стиках.

Выбираете необходимую расфасовку (цвет, модель) и указываете количество. Я выбрала расфасовку 5 масел. Такая расфасовка мне нужна в количестве одной штуки.

В верхнем правом углу есть предосмотр корзины.

Если все покупки уже в корзине нажимаете на кнопку Shoping Card что бы рассмотреть корзину еще раз и перейти к оформлению заказа.
Тут вы еще раз проверяете правильно ли указан цвет или модель каждой позиции, верное ли количество. Внизу отображается сумма всего заказа.
А так же заботливый сайт напоминает, что можно набрать товаров еще на определенную сумму, что бы появилась возможность получить бесплатный трек, который выдается при заказе на сумму более 30 уе.

Внизу под корзиной находятся поля для ввода купона, а так же форма с расчетом итоговой стоимости покупки.
Кстати я попала на очередную акцию от БИК. При покупке двух и более товаров, от цены каждого последующего отнималось 10 центов. То есть я заказала 7 позиций и получила скидку в 0,6 уе. Мелочь, но приятно. Но я хочу сэкономить еще, поэтому ищу скидочные купоны.

Обычно все самые актуальные купоны для скидок в китайских магазинах я беру с этого сайта - http://chinaprices.ru/blog/284/kuponyi-na-skidku-v-buyincoins-com/#more-284
Вообще сейчас на скидки не особо густо, но вот в период праздников можно легко найти купон на скидку в 5 или 8 %.
Я ввела купон 2Dropper2014 и получила скидку в 2%

Справа в окошке видно на сколько еще уменьшилась сумма заказа.

БИК предлагает две формы чекаута - через ПэйПэл и стандартную форму. Я рекомендую вторую.
Нажимаете кнопку Standard Checkout 

Вы попадаете на страницу, где нужно ввести свой адрес. БИК кстати позволяет ввести более одного адреса, и сохраняет их. При покупке нужно лишь ткнуть мышкой в нужный адрес.


Если вы покупаете впервые, кликаете мышкой на ПЛЮС и вводите свои данные.
Для перевода названий улиц, города и региона можно воспользоваться гуглпереводчиком или сайтами для транслитерации. В принципе, главное что бы наши почтальоны поняли. Я ввожу свой адрес по вот такому принципу везде, мои почтальоны меня понимают ^_^.
Важно правильно написать индекс, что бы посылка не гуляла просторами страны.
Ну а жителям России, насколько я поняла, нужно вводить еще и отчество, поскольку его требует Почта России.

Выбираете доставку. Я остановилась на бесплатной, посылка не такая уж и дорогая. Если в посылке есть ценные для вас вещи, а до суммы с бесплатным треком не дотянули, тогда лучше выбрать платную доставку с треком, что бы сердцу спокойней было.
Есть четыре варианта оплаты, я всегда оплачиваю через ПэйПэл.
Регистрация на ПэйПеле несложная, пугаться не стоит :)
Как подключить свою карту к Палке, как эту систему ласково называют в сети, я могу подсказать только девушкам из Украны, поскольку сама оформляла, Девушки из других стран, могут найти много полезной информации вот здесь
Для украинок. Я привязывала счет PayPal к карте Visa PrivatBank. Подробная инструкция как подключить свою карту к ПэйПал и зарегестрироваться в этой системе вы найдете по
той ссылке - privatbank.ua/ua/emoney/. Нужно выбрать вкладку PayPal и следовать несложным инструкциям. Там же есть обучающее видео, как зарегистрироваться в систем.  
Выбрали. Идем дальше.


Я решила еще больше сэкономить, и это будет вам советом уже на будущее. Не ленитесь оставлять отзывы на покупки на БИКе, а так же подкреплять их парой-тройкой фотографий. За отзывы начисляются бонусы, которыми можно оплатить часть покупки.
Бонусы исчисляются в поинтах. 1 поинт - 1 уе.
У меня накопилось 1,8 поинтов за прошлую покупку. Ввожу эту цифру в поле после USE и больше ничего не трогаю.

Опускаемся в низ страницы и если Вас все устраивает, нажимаем Confirm order. Заметьте, поинты на данном этапе не будут отображаться в общей сумме!

Мы попадает на страницу оплаты в ПэйПал. Тут уже наша самма отображается с учетом использованных поинтов. Вводим свои данные для PayPal.

И нажимаем Continue.

Собственно говоря, вот и все.Так же подтверждение о покупке придет и на почту.
В личном кабинете будет отображаться когда прошла оплата, когда посылку собрали и отправили.

Когда посылку упаковали и отправили, в личном кабинете появится фото вашей посылочки :)
Порой заказ могут раздеребанить на несколько частей. Уже пару раз мой разбивали на две посылки. Каждую посылку тем не менее фотографируют, а внизу есть дата и время, когда снимок сделан, так что можно быть уверенным, что ваш заказ отправлен.


В личном кабинете будет храниться список заказов, и каждый можно будет рассмотреть подробней, если нажать на кнопку View


А когда посылка придет, то можно оставить отзыв и даже видео загрузить.
Поинты будут начисляться не сразу, а после модерации. (Кстати, поэтому не верьте отзывам на самом сайте, я так поняла, что отрицательные отзывы модераторы отсеивают)

 
В общем то вот и все.
Совершенно ничего сложного.
Посылки с БИКа идут на Украину 2-3 недели, и мне ттт доходили всегда.
Порой правда какие то мелочи приходят придавленными или сломанными, один раз сломалась тонкая кисточка, и вот маслице придавили...
Но в общем то, посылки на БИКе пакуют неплохо, много слоев пупырчатой бумаги, много скотча. Но увы, порой случаются мелкие конфузы. К счастью ничего  ценного у меня еще не ломалось и не разбивалось. ТТТ три раза за левое плечо XD

На этом все, посылку я уже показывала.
Я надеюсь, что я объяснила все просто и если кто то и боялся делать покупку самостоятельно, то теперь уж точно решится на нее :)
Если остались какие то вопросы - смело спрашивайте, отвечу)
 
Надолго не прощаюсь))
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения