Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ

Привет всем!
Сегодня я к вам с гель-лаком :) На этот раз японская марка Masura в оттенке 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ.

Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ 

Текстура лака очень  вязкая, как варенье, но цвет не плотный. Мне понадобилось три слоя, что бы перекрыть линию улыбки, но само покрытие вышло как пирожочек, а местами на кончиках ногтей образовались наплывы. На стойкости гель-лака это вообще никак не отобразилось, но вот меня раздражало. Но я подозреваю, что это проблема не самого гель-лака, а моя, т.к. я не привыкла к таким вязким текстурам.
База и топ - Entity One. 

Цвет - мятный с уходом в зелень. Но как любой мятный он категорически не желал фотографироваться.
Хамелеонит от холодного к теплому оттенку в зависимости от освещения.

Но самую большую изюминку этого лака я заметила далеко не сразу. Я нанесла лак, отсняла его, и как бы все ) Но вечером, оторвав свою попу от ноутбука, и взглянув на ногти под светом обычных ламп накаливания я зависла на пару минут, от открывшейся мне красоты. Лак мерцал. Вот именно мерцал, потому что я не знаю как по другому описать это. Я впервые поняла, что такое это легендарное "деликатное сияние" XD
При слабом свете лампы накаливания золотой микрошиммер  начал переливаться и свелиться изнутри сотнями крошечных маленьких звездочек. Я прыгала вокруг лака с фотоаппаратом, пытаясь уловить это сияние, но и тут меня ждало огорчение, оно ни в какую не желало проявлять себя на снимках :(
При чем этот шиммер как то интересно проявляется, на ярком солнце или в тени его совершенно не видно, лак выглядит как обычный крем, но вот в слабом свете ламп, или под косыми лучами заходящего солнца лак волшебных образом начинает сиять.  Волшебство да и только )

Что касается стойкости, я ходила с лаком почти неделю без единого намека на вообще какие то повреждения покрытия.

Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ
 
Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ

 Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ
 
Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ

Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕм

Моя жалкая попытка поймать то самое сияние. Кстати, несмотря на ужасное качество фото, цвет передан достаточно верно, при искусвенном освещении, Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ может быть и таким.
Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ

Макро, на котором тоже виден этот  волшебный шиммер.
Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ

Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ

Гель-лаком Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ я осталась довольна более чем. Некоторые сложности в нанесении с лихвой компенсируются изумительным и неповторимым  эффектом на ногтях. Лака с таким эффектом у меня в коллекции еще не было. Эх, жаль ,что гель-лак, вот если бы такой да еще и обычный)

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Гель-лак Masura 290-62 МЯТНОЕ СЧАСТЬЕ предоставлен на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения