Легкая Skittelette эротика со стикерами Dashing Diva DesignFx #13

Привет всем!
Сегодня я тут к вам с нескромные маникюром :3 Да-да, кружавчки на голый ноготь... Ай эм сэкси, энд а кноу ит :3

Dashing Diva DesignFx #13

Набор включает в себя 58 стикеров - 4 набора в упаковке, 2 набора для педикюра и 2 для маникюра.


Стикеры их набора №13 прозрачные, со слегка выступающим узором.
И если в прошлый раз, когда на наносила стикеры под гель, результат мне очень понравился, тот тут я с ними не справилась.
Наносила согласно инструкции: подготовила ноготь, слегка спилила глянцевый слой с поверхности ногтя, протерла дезинфектором Entity  и аккуратно нанесла наклейки на ногти.
Но они оказались очень плотными и местами не прилегли плотно к ногтю, а легли складками. А у кутикулы так и норовили отслоиться. И если в прошлый раз покрытие гель-топом намертво пришпилило стикеры к ногтю, то обычный топ с этой задачей не справился. Стикеры как то чужеродно чувствовались на ногтях, постоянно цеплялись за одежду и волосы. В общем мне с ними в этот раз было некомфортно.
Я подумала, что я неправильно нанесла, и их нужно было нагревать перед нанесением, но в инструкции красным по белому написано Applies in minutes without heat - наноситься без нагревания.
В общем  как то так, и это довольно обидно.
 

Так же участниками маникюра выступили M.A.G 215 - красивый золотой песок, но цепляется за шерстяную одежду безбожно.
Черный крем - Flormar 313
Я промазала с размером стикеров.. Простите меня, господа перфекционисты...









Такие вот дела. Я действительно огорчилась. То ли я криворучка, то ли стикеры требуют более опытных мастерских рук. У других то девушек проблем таких не было..

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Арт-стикеры Dashing Diva DesignFx #13 предоставлены на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения