Подарки и покупки, тренсерфинг реальности и огорчения из-за почты.

И снова я в эфире)
А второй пост за день будет посвящен моему любимому занятию - распаковыванию посылок и конвертов *___*

Сначала расскажу о выигрыше в гивэвее, который проводила Света Сандерс.
приз включал в себя набор из двойного штампа и сребка Конад, новую пластину Square на мой выбор (я выбрала 06), два лака для стемпинга - черный и белый, и ароматизированный лак на выбор организаторов. Так же пришла небольшая брошюра с продукцией Конад и фирменный пакетик :)
Света, спасибо тебе за замечательный конкурс и возможность выиграть!)))
Уже есть идея для маникюра, потому что очень хочется испытать все *_*

И кстати о сбыче хотелок)
Когда я узнала, что выиграла, я буквально прыгала от радости, потому что это реально классный приз. В условиях конкурса было сказано, что лак Konad Scentied будет положен на выбор организаторов. В ленте новостей я увидела свотчи на один из лаков из этой серии ,красивый припыленный фиолет под названием Grape. Я подумала "Какой обалденный цвет, было бы круто, если бы он мне пришел". А сегодня я распаковываю посылку и что вижу - этот оттенок Grape среди остальных подарков! Я не писала Свете, я не писала оргам из магазина, я даже не говорила никому, у меня просто пронеслась  мысль, что это классный оттенок и я хотела бы иметь его в коллекции, и вот мироздание его мне преподнесло, что меня очень порадовало) Это мелочь, многие наверное даже внимания бы не обратили, но не я, потому что такие маленькие, но приятные сюрпризы всегда поднимают мне настроение)
Поэтому я говорила, и еще раз говорю - желания сбываются, пусть даже маленькие, но будьте за них благодарны, и все остальное само по себе подтянется.


Так же пришла долгожданная покупка из bornprettystore. В начале сентября на их фирменные голографики была приличная скидка, поэтому я решила не терять шанс и купила два красивых голо и мегапопулярную пластину для стемпинга QA88. Но посылка шла ко мне 2 месяца, и я уже не надеялась ее получить. 
К сожалению тиловый голо немного пролился :( Его неплотно закрыли, и он приехал порядком запачканный. К счастью лаки отлично перемотали, и ничего больше не запачкалось, да и самого лака разлилось гораздо меньше, чем мне показалось сначала, но факт немного огорчил.



Третья посылочка это поощрительный бонус за участие в конкурсе от  bornprettystore. Нужно было нарисовать дизайн диска для стемпинга, я прислала один вариант. Его не выбрали, но за участие предложили выбрать в качестве подарка одну из пластин в магазине. Я выбрала QA92. В качестве бонуса так же вложили объемные наклейки для ногтей, мелочь, а приятно)
Огорчила только почта. Диск пришел нещадно согнутый. Конечно его не проблема было разровнять, но все равно как то слегка неприятно, от осознания того, что твою посылку могут приложить тяжелым ящиком.

 
Слева-направо - BP 12, BP5, Konad Scentied Grape.

Вот  такие были мои покупки и подарки на сегодняшний день!
Удачи вам, девочки!

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения