Galaxy nails для конкурса в сообществе Nail Polish Mania.

Всем привет!)
Сегодня я впервые к вам с galaxy nails. 
Тема маникюра - "Я мечтаю о..."
А я мечтаю о космосе.
Мне лень переписывать все, поэтому я скопипащу свой же текст со страницы конкурса. 
Нет, даже не о том, что бы полететь в космос и увидеть Землю с Луны, я уж слишком реалистка, а хотя бы увидеть на своем веку, будучи еще в здравом уме, эру активного освоения Космоса человеком, начало колонизации Марса, невероятные открытия.
Все дело в том, что пока обычные девочки в школе бегали за мальчиками и читали любовные романы, я - штудировала книги по астрономии начиная с 5-го класса, зачитывалась научной фантастикой и мечтала, что бы когда нибудь за мной прилетел бравый капитан межгалактического крейсера и забрал меня в волшебный мир межзвездных приключений.

Стоит ли говорить о том, что в списке моих любимых фильмов "Star Wars", "Star Trek", "Миссия Сиренити", "Светлячок", "Одиссея 2001".
"Теория большого взрыва" это единственный ситком, который я смотрю и обожаю, потому что там главные персонажи - ученые.
Любимые авторы - Хайнлан, Кларк, Азимов, Стругацкие, Саймак и прочие из плеяды великих авторов фантастики.
Черт подери, даже любимая музыкальная группа - God Is An Astronaut, а любимое музыкальное направление - пост-рок, который насквозь пропитан космическим звучанием.  

 



Сначала я нанесла два слоя подложки Basic Nagellack 27, это шикарный лак, глубокий темно-синий, с ярко-синим шиммером. Нашла я его в Европе, поэтому если кому то предстоит поездка в Австрию или Германию настоятельно советую купить несколько этих лаков, если они попадут на глаза, тем более стоят они в пределах одного евро. У меня два и я на них не нарадуюсь, идеально наносятся, идеальная кисть, отличная пигментация, моим уже по три года, а качество не ухудшается.
Затем на палитру нанесла по нескольку капель лаков для рисунка. Оторвала пинцетом от губки небольшой кусочек. Сначала окунула губку в Kleancolor Metallic Purple, сняла лишний лак на палитру и нанесла первый слой туманности. Оторвала новый кусочек губки, и добавила второй цвет Kiko Quick Dry 834 - серомятный с золотым шиммером.
Третий слой - Kiko Quick Dry 830 кобальтовый синий с лазурным шиммером.
Затем добавила уплотнение туманности с помощью белого крема Classics Premium 04.
И вот тут я сделала ошибку.
То есть изначально я уже сделала неправильно, выбрав все лаки с шиммером, это перегрузило маникюр. Но потом..
Я захотела нанести топ с голографическим мелким глиттером, но задумалась о чем то своем и схватила другую бутылочку с топом, создающим фростовый эффект, это Violetta 23.
В результате у меня получились даже не Гэлекси Нэилз, а реликтовое_излучение_нэилз. Ну тоже космос, чо.
Для большей аутентичности я добавила несколько белых точек ака звезд при помощи дотса.
Сверху все закрепила топом Naomi Diamond Shield. 




И немножечко юмора от неподражаемого Шелдона во славу науке.

Вот такой у меня получился комочек.)

На этом все, живите и процветайте)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения