Milv Умбра №57 и слайдер-дизайн Milv S153

Привет всем!
Сегодня я покажу вам очень красивый и невероятно осенний дует.
Свое знакомство с маркой Milv я начала с лака №57 в цвете с названием, которые я в жизни до этого не слышала "Умбра".


Цвет мне сложно описать) Это лак с большим количеством золотого, а так же вкраплениями красного и зеленого шиммера,  на коричневой с зеленым подтоном базе.  При чем лак, несмотря на то, что он достаточно темный, выглядит слегка припыленным.
Красиво смотрится и в тени и на ярком солнце.
Для плотного покрытия достаточно двух слоев, но для фото я нанесла три, что бы уже наверняка.
Ложиться лак замечательно, никуда не затекает, хорошо самовыравнивается.
На просушку трех слоев ушло около получаса.
Родной глянец среднестатический, но тем не менее, в сочетании с текстурой очень красивый.
Снимается лак без проблем, кожу и ногти не октрашивает.
Вообще подобные лаки я очень люблю, они делают ногти визуально намного красивей, шиммер в составе их как бы удлиняет, делает ровнее и изящней на вид)

Свет от окна

На солнце


Текстура лака поближе

В тени



Дополнила маникюр слайдер-дизайном от Milv S153, они же водные наклейки.
Принцип работы такой же как и у других водных наклеек, а вот по удобству нанесения, они мне понравились больше. В отличии от большинства слайдеров, с которыми я сталкивалась раньше, эти более маневренные, что ли. Они дают больше времени на работу, в отличии от других,  можно исправиться, аккуратно переклеить слайдер, если случайно что то пошло не так. Но в то же время, они не так цепко крепятся к ногтю, в процессе наклеивания. Я аккуратно бумажной салфеткой приклеиваю их к ногтю и сразу же покрываю топом. И уже под топом эти водные наклейки держаться замечательно. 







Такой вот получился маникюр. В моих глазах он выглядит очень по осеннему)

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак и слайдер дизайн были предоставлены на обзор
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения