Покупки и посылки.

Привет всем!
Сегодня с к вам с обзором моих недавних приобретений)

Пришел крем Gena Healthy Hoof, мой любимчик по уходу за кутикулой в большой банке.

Так же звездами моих покупок стали KBShimmer Scribble Me This из летней коллекции, моя очень давняя хотелка Illamasqua Viridian и красивый мелкий глиттер Chick Fairy Snot. 

Четыре красотуна от Kiko - 524, 334, 368, 329

Два голдена, один из коллекции Jolly Jewels 123 и из коллекции Rich Color 110.

А из bornpretty пришли 8 их фирменных диска, из них три на обзор, 4 я купила сама, а один пришел в качестве подарка за расшаренные ссылки, так что скоро на эти диски будут обзоры :)

Вот такой у меня получился шопинг, что вас заинтересовало больше всего?))

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения