Подарок от Makeup.com.ua, выигрыш от beautyontrial и немного саморекламы :)

Всем привет!
Сегодня  я с очередной порцией подарков *__*
Так уж звезды сошлись, что удача в октябре мне сопутствовала)

Первый подарок, о котором мне очень хочется вам рассказать, это посылочка от магазина Makeup.com.ua. Я участвовала в конкурсе Хеллоуинских маникюров, который проводил магазин на своей страничке Вконтакте. Главный приз я не выиграла. Я даже не попала в пятерку претендентов на него :) По условиям конкурса, главный подарок разыгрывался среди пяти участников, чьи маникюры наберут больше лайков. Мой не набрал проходной минимум :D Конкурс "У кого больше друзей ВК" я всегда проиграю..)
Но сотрудники Makeup сделали мне поощрительный подарок, выделив мою работу среди остальных! Я была в таком приятно шоке, и настолько растрогана))) В общем о подарке мне сообщили несколько дней назад, а эмоции переполняют до сих пор :)
А сам подарок просто замечательнейший!  Это фирменная косметичка, с тремя лаками Essie и фирменной пилкой для ногтей) А еще внутрь положили пробничек крема, который я забыла добавить на фото :( При чем так славно угадали - пробник  для проблемной и уже далеко не юношеской кожи Styx Naturсosmetic Moor Tagescreme) Долечу лицо, и буду пробовать, тем более, что сейчас все равно полностью меняю уход.


Три Essie это White Pearl (белый перламутр, как видно из названия), Sole Mate (глубокий винный оттенок, безумно красивое осеннее креле) и Rosebowl (яркое розовое креле)

Я от всей души благодарна сотрудникам Makeup.com.ua за такой подарок! Надеюсь вы это читаете) Вы лучшие!)

***
Еще один выигрыш на этот раз из британского сайта beautyontrial.co.uk
И это первый выигрыш за пределами СНГ) Да еще и какой - лимитка 2011, выпущенная специально для журнала Marie Claire, Ciate Wait Until Dark.  Сказать по правде, я была бы безумно рада, даже не будь это такой редкостью, потому что с маркой Ciate я не была знакома)
Но слова - "редкий экземпляр" придают еще большего веса этому выигрышу, "Боже-боже, моя первая лимитка *___* ) Хотя сказать по чесноку, Fashionista Sister очень похож на Wait Until Dark, но я не могу быть уверена на все 100, тк не встретила в сети ни одного сравнения.
Но все равно лак безумно красив - это замес черного желе и фиолетового шиммера, выглядит сногсшибательно) Еще один отличный зимне-осенний товарищ)

***
И минутка саморекламы :)
Я тут подумала, и решила в моей жизни очень не хватает второго блога. Блога посвященного информированию о всякого рода конкурсах и гивэвеях, вы уже заметили это дело я люблю)
Но поскольку у нас уже есть замечательный ресурс Конкурсы и Giveaway   который является замечательный сборищем конкурсов из сетей рунета, я обратила свой взор на американские и европейские международные гивэвеи, ведь шансы у всех одинаковые, под одним ведь небом ходим))
Кликайте на картинку, и попадете прямиком в уютненький ;) (а еще над формой подписки будет висеть постоянный баннер)

http://giveawayscollection.blogspot.com/

Подписывайтесь на блог, на твиттер, я буду стараться находить интересные розыгрыши с международной географией, и обновляться каждый день :) Также записи дублируются в мой Гугл+.

***
Вот такие вот приятные новости, надеюсь я смогла зарядить вас позитивом, и вы уловили чуточку тех лучей радости, которые я излучаю уже который день =D

На этом все, надолго не прощаюсь!
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения