Подарочки *___*

Всем привет!)))
Сегодня я буду чуточку хвастаться))
На прошлой неделе было мое день рождения, и так совпало что в его преддверии я выиграла в блоге и Дианочки.
А Юленька Марченко просто так сделала мне приятный сюрприз ^_^
Далее обо всем по-порядку)

Сначала о внезапном выигрыше бьюти-коробочки косметики ручной работы от Дианы)) Юля, к слову, тоже ее выиграла)) Судьба, ты такая забавная)

В коробочке была кучка-могучка всяких обалденно пахнущих, и на вид словно дорогие сладости, принадлежностей для ванной.)  Скажу честно, на вид это вообще ни разу не похоже на мыла, скрабы и прочее, если бы мне дали одну такую штучку из посылки, и не сказали что это, я бы попыталась это съесть XD
А какой аромат теперь у меня в спальне) Пока корзинка с этими прекрасностями стоит там) Диана все подписала, сделала бирочки с составами, и написала милое поздравление)) 
Я только сегодня утром  забрала посылочку, очень быстро ее сфотографировала и даже не успела толком все изучить, потому что меня ждали неотложные дела, а потом я вообще уехала из города( Изучать подарок буду уже после выходных.

Спасибо тебе, дорогая!)))) Это просто суперский подарок *___*


 
И подарок на день рождения и Юли.
Это был сюрприз, и я не знала что меня ждет, пока не открыла коробку) А там меня ждала тоже бьюти-коробочка.) Внутри так же была еще милая открытка с пожеланиями, но она теперь стоит у меня на туалетном столике, и я забыла ее добавить на фото((
Внутри коробочки была миниатюрка крема для рук, ароматное мылко ручной работы, мой любимейший бирюзовый China Glaze For Audrey, японские салфетки для лица и гора пробников *____*


Особенно огромное спасибо Юле за пробники масла для волос. Это масло вообще мое любимейшее, но увы курс $ меня печалит и огорчает, так что эти пробнички очень даже меня порадовали)))

Юленька, от всей души спасибо тебе огромное! Ты светлый и солнечный человечек))) :*

Вот такая у меня была позитивная и приятная неделя, и вам, милые мои, я желаю побольше таких светлых и радостных моментов))))

На этом все, надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения