Новогоднеее настроение с Illamasqua Viridian и Nogotok 142

Всем привет и с наступающим вас Новым годом!

 

Встретить праздник я решила в одном очень символичном лаке для меня) Это Illamasqua Viridian. Этот лак очень долго был у меня в виш-листе, и вот благодаря моему любимому форуму и Ирочке Аурелии я исполнила свою хотелку)
Это шиммер насыщенного хвойного цвета, иногда уходящий в зелень, иногда в синеву. Довольно плотный, можно было обойтись и одним слоем, в моем случае, но я наносила все равно 2. Немного полосит при нанесении, но совершенно не критично. Сохнет даже с сушкой долго.
В качестве подложки для лунного я использовала золотой Nogotok 142 очень приятного и деликатного оттенка. Это сдержанное и изысканное золото, что очень редко для лаков бюджетных более чем. Для плотного покрытия нужно 3-4 слоя, но так как это подложка, в моем случае, я обошлась двумя. Скорость высыхания средняя. Финиш - глянцевый.
 





А всех вас я поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть этот год принесет вам исполнение желаний, лаковые закрома пополняются сокровенными хотелками, мира и радости вам и вашим близким)))


На этом я закругляюсь, ибо предстоит подготовка к празднику)))
На долго не прощаюсь, увидимся уже в следующем году, хо-хо-хо)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения