Maxi Color Style Lacquer 194

Всем привет!
Сегодня я покажу вам мою недавнюю находку, которая просто сразила меня наповал своей изысканной красотой. А еще тем, что такаю красоту я нашла среди ну просто ооочень бюджетных лаков. Как говорится - могут же когда захотят.


Это Maxi Color Style Lacquer 194, мало того, был найден на распродажном стенде.
Это мультицветной шиммер на желейной базе.
Цвет базы очень сложный, собственно говоря этим то он мне и понравился. Это эдакая смесь коричневого, серого и бордового, но при этом цвет не уходит в грязь.
И очень много шиммера, просто невероятно много. Сначала в глаза бросается голубой, потом замечаешь зеленый, а когда начинаешь присматриваться, то видишь целую радугу из голубого, зеленого, красного, золотого, фиолетового. Он изумительно сияет на солнце или свету, а в тени он мне напоминал скол гранитного камня.


Для плотного покрытия мне понадобилось три слоя.
Финиш отвратительный, он совершенно не глянцевый, и при этом не матовый, а действительно как кусок камня.
Но топ преображает лак, словно мастерский огранщик.
Стойкость - стандартные три дня, потом кончики сильно затираются и скалываются.
Снимала с фольгой.

Дополнила маникюр серебрянными заклепками 1.5 мм из Ебей.

Топ - Naomi Diamond Shell
База - MILV Iron Hard

 
 


 
Лак в тени




 
Как вам лак? Есть ли в вашей коллекции бюджетные лаки, которые заставили ваше сердце пропустить пару биений?))

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения