Fennel Russian Secret Holographic 8 + стампинг с диском BP-30

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам один очень красивый и нежный голографик от Fennel из серии Fennel Russian Secret Holographic под номером 8.


Мне так приспичило накрасить ногти этим лаком, что я не стала дожидаться солнца. 
Голография у лака линейная, но не слишком выраженная, очень деликатная и нежная даже на ярком солнце /я проверяла))/
Цвет - очень красивый светло-джинсовый оттенок. Внезапно, но очень уместный в холодную зимнюю пору и невероятно уютный. Наверное именно поэтому мне так захотелось им накрасить ногти именно зимой, зима и снежная погода очень идут этому лаку.
Наносила на обычную базе, лак отлично лег в два слоя, без бугров и проплешин.
Сохнет средне, где то пол-часика.
Сверху закрепила сушкой, голографию она не смазала.
Так же лак порадовал очень хорошей стойкостью - три дня без сколов и потертостей.





 


Украсила маникюр стемпингом с помощью нового диска BP-30 из сайта bormprettystore.
Это диск из новой десятки, обзор на которую будет чуточку попозже :) 
Если в двух словах - то в этом диске объединились как обычно отличное качество и интересные узоры :)

 


Естественный свет. 


 Найти этот диск можно по ссылке.

Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31 
 
Диск для стемпинга BP-30 любезно предоставлен на обзор магазином  www.bornprettystore.com

Лак Fennel Russian Secret Holographic 8 был предоставлен на обзор.
Официальный сайт - fennel.ru
Группа Вконтакте - https://vk.com/fennelcosmetics

Комментарии

Популярные сообщения