Покупки и подарки)

Всем привет!
Сегодня я с хвастопостом о моих покупках и подарках.
С подарков и начну))
Еще в прошлом месяце я выиграла в блоге Colorcrrush.com ^^ И вот на днях прямо из Кореи посылочка приехала ко мне.
В посылочке приехали 5 корейских тканевых масок для лица, пробнички и немного корейских милостей)) Все очень милое, и от руки написанное письмо очень подняло мне настроение))
Thank you, Sam!!!)))) 
Советую заглянуть к Сэм в блог, там у нее много интересного о корейской и японской декоративной косметике и косметике для ухода. Ссылочка - выше ↑↑↑





И да, это уже второй выигрыш на англоязычном ресурсе, и я просто в восторге от этого)))
Напомню, что много-много классных гивэвеев можете найти в моем блоге Giveaways from all of the world!  А шансы выиграть у всех равны ;)

Далее немного покупок.
Пришли диски для стемпинна из магазина BornPrettyStore, из серии BP 46-55, которые я купила в день старта продаж этих номеров по приятной скидке. Сказать честно этими дисками я впечатлена меньше всего, возможно потому что растительные узоры отдают однообразием.
Отдельные рисунки весьма интересные, особенно копии конадовских сов))


Ну и на десерт - лаки от  Mundo de Unas, нашумевшие суперпигментированные краски для стемпинга, которые идеально проявляют цвет даже на черной подложке. Пока что я не могу даже потестировать их, и изнываю от нетерпения, так хочется пустить их в дело)
Обзор на эти краски будет чуточку позже, когда придет еще несколько пузырьков, купленных в другом месте.



Вот такие были пои подарки и покупки))
На этом все, как обычно надолго не прощаюсь!
Па-Па!))

Комментарии

Популярные сообщения