Обзор лака для стемпинга от BornPretty "Red" и Skittelette с Kiko 329, Flormar 394 и плиткой MoYou London Fashionista 04

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о новинке от магазина BornPretty - их фирменной краске для стемпинга, а конкретно о краске в оттенке Red.



Поскольку красок для стемпинга мало не бывает, а хороших тем более, мне захотелось попробовать и эту. Увы, результат далек от моих ожиданий. Во-первых текстура краски - что то граничащее с кремом и креле. Да и цвет далеко не красный, а скорее коралловый. Хоть справедливости ради отмечу, что как раз цвет мне понравился очень) Даже нанесла его как обычный лак на ноготь указательного пальца (кстати, мне понадобилось 2 слоя). Ниже на сравнении видно, что на лучше всего краска выглядит на белом, а на темно-серой, и уж тем более, на черной она теряется.
Второй недостаток, который я обнаружила - рисунок после нанесение сильно тянется топом. Конечно стоило взять топ погуще, но я уже насколько привыкла к своей Sally Hansen Insta Dry, что решила понадеяться на свое мастерство. Ага, не доросла еще :( Как я ни старалась аккуратно нанести топ, рисунок он потянул.
Мой вердикт - только на светлые подложки, только с очень густым топом. Увы, но это далеко не о чего я жду от лака для стемпинга :(


Что касается других участников данного безобразия, тот тут все как в песне "Сережа молодец!". Светло-серый кремовый красавец Kiko 329 отлично лег в два слоя. Медному рассеяному голо от Flormar под номером 394 Golden Ochid понадобилось три слоя + обязательный топ, потому что обладает неприятным шершавым финишем. Указательный ноготь дополнительно украсила заклепками.
Ну а о плитке MoYou London Fashionista 04 и говорить нечего) Мойоу прекрасны всегда.







   


Найти лак можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/nail-stamping-polish-born-pretty-nail-varnish-stamp-p-18137.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31
 
На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!
 
Краска для стемпинга RED любезно предоставлена на обзор магазином  www.bornprettystore.com  

Комментарии

Популярные сообщения