Гель-лак In'Garden 20 Сальса и стемпинг с диском BP41

Всем привет!
Сегодня я покажу вам один очень интересный гель лак, а так же расскажу как я сделала стемпинг по гель-лаку.

 

То ли  я уже руку набила, то ли In'Garden 20 Сальса это реально замечательный гель-лак, который по зубам даже новичку.
По текстуре он представляет собой креле. Для того, что бы полностью перекрыть ногтевую пластину, я нанесла 3 слоя. Полимеризировала в лампе согласно инструкци в УФ лампе 36 ватт по 1-й минуте каждый слой.
В качестве базы и топа я использовала гель-топ и базу Entity.
Несмотря на количество слоев, покрытие получилось достаточно тонкий как для гель-лака. Кроме того, благодаря удобной кисти гель-лак очень просто нанести, не запачкав кожу вокруг ногтя и кутикулу.
Я носила этот маникюр почти 6 дней, без единого скола. Снимала специальной смывкой для гель лаков от этой же марки. Гель-покрытие сошло идеально, буквально одним кусочком. Конечно же при таком раскладе ногти были совершенно не повреждены и были в идеальном состоянии поле снятия покрытия.

Думаю, что многие уже подметили In'Garden 20 Сальса очень похож на легендарный Шанель Парадоксаль, о котором уже благополучно все забыли =D
В серой базе плавает огромное количество мелкого фиолетового микрошиммера, который придает серой базе удивительный оттенок сумеречного неба. Я не являюсь обладательницей Парадоксаля, поэтому могу судить только по свотчам в интернете.
Мне безумно нравится цвет и эффект лака, все 5 дней я любовалась его изумительным шиммером.






 

Теперь немного о стемпинге. Для рисунка я взяла новинку от BornPretty, диск BP-41. Качество диска очень хорошее, традиционно для этой серии.
Для рисунка я воспользовалась лаком Golden Rose Nail Art 108.
Стемпинг по гель-лаку я выполнила следующим образом. Сначала я полностью выполнила покрытие гель-лаком, нанесла топовое покрытие Entity и сняла липкий слой. Затем нанесла рисунок и сверху еще раз нанесла топ Entity, закрепила его в лампе согласно инструкции и сняла липкий слой. Качество покрытия от этого совершенно не пострадало. Кроме того, гель-топ совершенно не смазывает рисунок, как бы я не вазюкала по нему кистью, из-за того что составы лака и гель-лака совершенно разные.








 

Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Гель-лак In'Garden 20 Сальса предоставлен на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro
 
Диск для стемпинга BP-41 любезно предоставлен на обзор магазином  www.bornprettystore.com 

Комментарии

Популярные сообщения