Обзор тинтов от Masura

Всем привет!)
Сегодня я покажу вам 4 варианта маникюра с тинтами от Masura.


Признаться честно, сначала тинты я не поняла. Изначально, когда они только появились, я имею ввиду тинты от OPI, мне показалось, что это какая то ерунда) Но потом я кардинально изменила свое мнение.
Когда я посмотрела больше маникюров и туториалов, тинты меня очень заинтересовали, и очень захотелось с ним поэкспериментировать. Поэтому тинты от Masura оказались очень к месту)




На данный момент в линейке 4 оттенка - красный, желтый, фиолетовый и синий, а так же  белая база для акварельного дизайна.
База - замазка замазкой, необходимо нехилое мастерство, что бы уложить ее в два слоя без бугров и проплешин. Слои получаются толстыми, а сохнет покрытие долго.




Сами тинты довольно густые, ложатся толстеньким слоем.
Еще одной особенностью этих тинтов, является то, что их очень сложно красиво и аккуратно откорректировать. Они не растворяются от ЖДСЛ, а словно просто размягчаются, становятся похожими на плотный полиэтилен,  в итоге коррекция маникюр может даже подпортить :(
Смываются тинты легко.

***
Начать свое знакомство с тинтами я решила с разукрашенного стемпинга :) 
А помогала мне в создании всех маникюров плитка  Konad Square 01. Видеообзор и еще один маникюр можете посмотреть перейдя по ссылке. madmoonpolish.blogspot.com/2014/11/konad-square-01.html
Рисунок с волнами я нанесла черной краской Konad, а тонкой маленькой кисточкой разрисовала узор красным, желтым и фиолетовым тинтом. Тинты не тянут за собой узор, если не вазюкать по нему кисточкой и доттером.


 

 

***

Не менее интересным для меня стал и градиент выполненный тинтами. 
Выполнен он следующий образом - на кусочек фольги я капнула по капле каждого тинта, приложила его на губку, и похлопывающими движениями перенесла на ноготь. Градиент нанесен в два слоя. Тинты отлично смешались друг с другом, создав нежнейший переход.
Рисунок выполнен с помощью белой краски для стемпинга Konad.


 
***

Что бы получить более акварельный градиент, его можно выполнить с помощью веерной кисти для нейларта. 
На палитру я нанесла два цвета тинта рядом, сняла их на кисть и перенесла на ноготь. Переносит нужно минимумом движений - провели веничком в одну сторону, провели в обратную и все. Тинты очень быстро схватываются и можно наделать бугров. Но эффект получается очень интересный, грубый градиент, но за счет акварельности он выглядит очень нежно.



Как обычно дополнила маникюр стемпингом с белой краской от Konad

 


***

Но мой самый любимый вариант применения тинтов - это раскрашивание голографиков, а вернее серебренного голографика.
Вот допустим у вас есть один серебренный голографик и 4 тинта? Поздравляю! У вас есть 5!!! шикарных голографиков))


Есть у меня чудесный нежный линейный голо Hits Hefesto. он позиционируется как голографический топ, то есть мы его наносим поверх  цветного лака и получаем голографик. К сожалению на деле все не так радужно как хотелось бы. Этот топ перекрывает основной цвет лака, делая его скорее серым, и мы теряем красивый цвет, получая невнятного оттенка голо.
А вот если нанести тинты на серебренный голографик, то мы получим прекрасный оттенок, а вот шикарна радуга останется на месте)
Кроме того тинты обладают шикарной текстурой. Я нанесла из в один слой и они идеально распределились по ногтевой пластине, не создав ни полос ни наплывов. Цвет лег идеально ровно.




 
Сравнение насыщенности тинта. На втором фото синий нанесен в один слой (и мы обнаруживаем, что он скорее сине-зеленый, нежели чисто синий), на третьем - в да слоя. Радуга на месте) Сравнения ради - слева нанесен Fennel Russian Secret Holographic 8


Стемпинг выполнен черной специальной краской от El Corazon. 
 

***

Вот такой был моей первый большой опыт с тинтами)
Спасибо всем, кто осилил это  пост до конца!) Как вам эти варианты маникюра и какой из них понравился больше?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Тинты Masura и пластина Konad Square 01 предоставлена на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения