P.N.L 122 West Indigo и стемпинг BP-L 006

Всем привет!
Я очень люблю пробовать всевозможные лаковые новинки, и была очень рада, когда мне посчастливилось познакомится с еще одной новой для меня маркой - P.N.L

 

P.N.L 122 West Indigo очень красивый насыщенный синий крем с зеленым подтоном, лак цвета глубокого моря) 

Текстура очень приятная, лак легко наносится и распределяется по ногтю, для плотного покрытия достаточно двух слоев.
Скорость высыхания средняя, минут 20.
Лак очень пигментированный, поэтому могут возникнуть трудности с его корректированием, синий цвет сложно удалить из области между ногтем и кожей. Благо, что кисть очень удобная, и ею легко нанести лак, запачкав кожу и кутикулу по минимуму.
Производитель рекомендует наносить лак на голый ноготь, предварительно обезжирив его. Я все таки пошла своим путем и нанесла его на базу, а сверху закрепила топом.  
На третий день немного скололись уголки ногтей, но это как бы проблема скорее моих ногтей, нежели лака. Снимала на третий день, покрытие практически не затерлось.
При снятии этот цвет сильно окрашивает кожу, на ватках и ЖДСЛ не поэкономишь)
Заявлено, что лак  может держаться в идеальном состоянии до 7-ми дней. Я в этом не уверена, хотя если нанести его так как рекомендует производитель, то вполне возможно. 






Маникюр дополнила стемпингом с плиткой BP-L 006 и лаком Star Nailr 10.
Мне очень понравилось как смотрится шиммерный лак для стемпинга в этом маникюре и как он играет и переливается на ногтях от бирюзы до чисто синего оттенка.


 
 

Фото при естественном свете от окна, цвет показан более точно. 




На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па! 


Лак P.N.L 122 West Indigo предоставлен на обзор "Астра Косметик"
Группа Вконтакте - vk.com/public71719897

Плитка BP-L 006 предоставлена на обзор магазином  bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения