Топ-сушка Sally Hansen Insta-Dri

Всем привет!
Сегодня я расскажу и покажу вам один очень хороший топ, засевший у меня в неоспоримых фаворитах.  Это небезызвестный Sally Hansen Insta-Dri.



Сушка далеко не новинка,  уже очень хорошо зарекомендовавший себя продукт, полюбившимся многим любительницам красивого маникюра.
Топ-сушка заточен в красивый и удобный флакон из прозрачного красного стекла. Вообще мне всегда нравилось лаконичные и стильные дизайны флаковнов SH, да, я тот еще маньяк красивых бутылочек :3
Сам топ имеет относительно жидкую консистенцию, ложиться на ногти тонким слоем, но лак при этом не смазывает и за кистью не тянет.
Два слоя лака сушит примерно 5 минут, пироги в 3-4 слоя - минут 10.
Глянец - средний. 
Лак не стягивает вообще. 
Удивительно но факт, сушка, не смотря, что она раза два более жидкая нежели Seche Vite и KBShimmer, ни разу не смазала мне стемпинг. Возможно я уже набила руку, все таки, мне кажется, что новичок в стемпинге рисунок может смазать. У меня же нет никаких хитростей, я жду минуту-две, пока схватится рисунок, набираю на кисть каплю побольше и минимумом движений наношу на ноготь.
Кроме того, как и заявлено, сушка действительно продлевает жизнь маникюру,  и это едва ли не единственный случай, когда с верхним покрытием маникюр живет дольше. Я уже смирилась с тем, что с остальными сушками лак живет на ногтях дня три со сколами, но с этой сушкой маникюр мог сохранят отличное состояние до 5 дней. Особенно хорошо  Insta-Dri работал с лаками от этой же марки.







Вот что я сушила этим топом:


 
 

 Маникюр поближе, ни намека на поплывший или стянутый рисунок. Топ поверх стемпинга.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Верхнее покрытие Sally Hansen Insta-Dri было предоставлено для обзора.

Комментарии

Популярные сообщения