Color Club Fondue for Two и топ KBShimmer Spot Sign.

Всем привет!
Поздравляю всех милых читательниц блога с прошедшим праздником!)
Сегодня я хотела бы показать вам дуэт лаков Color Club Fondue for Two и топа KBShimmer Spot Sign.

Color Club Fondue for Two это невероятно уютный и приятный лак цвета тауп. Розовый подтон, то проявляется то исчезает в зависимости от освещения.
Текстура довольно занятная, это уже не крем, но еще и не замазка, мне понадобилось три слоя, что бы покрытие выглядело равномерным.
Сохли эти три слоя около получаса.
По стойкости я не могу ничего сказать, из-за топа (ниже напишу почему) пришлось нанести несколько слоев закрепителя, получился знатный такой пирожочек, который начал давать сколы уже на второй день, и грешу я отнюдь не на   Color Club.
Снимается лак легко, кожу и ногти не окрашивает. 





А теперь о леопардовом топе  KBShimmer Spot Sign, который входит в зимнюю коллекцию 2014. Лак представляет собой смесь леопардового глиттера, круглого крупного, среднего и мелкого глиттера, а пак же голографических пещинок. Понимаю, что леопард это очень на любителя, уж слишком затаскали эту тему в прошлом, но я от вида топа на ногтях без ума просто. Вылавливаются леопардинки с трудом, если не выкладывать специально, то на ноготь придется максимум 2-3 частички.
Но проблема в другом, проблема в том, что эти леопардинки нещадно топорщатся :( Не спасли даже два слоя густого топа, частички цепляются и нехило так мешают. Но от этого топа я избавляться не буду, и все равно периодически буду им пользоваться :3 Лакоманьяки такие лакоманьяки, ага.



 

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Лак для ногтей Color Club Fondue for Two предоставлен на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения