Самоклеящиеся трафареты для французского маникюра и дизайна ногтей El Corazon 260/4

Всем привет!
Сегодня  я хотела бы рассказать вам о новинке от марки El Corazon - трафаретах для французского маникюра и дизайна ногтей 260/4.

 

Трафареты упакованы в картонную закрывающуюся папочку. Внутри два листа трафаретов с 9-ю различными формами.
Клеевая подложка очень клейкая и цепкая. Прежде чем воспользоваться ими убедитесь, что лак подложка хорошо высох, иначе рискуете  снять полоску вместе с лаком.
Снимать лишний клей о тыльную сторону руки я не советовала бы, после такого фокуса трафареты хуже клеятся и лак может затечь под них.
Полоски довольно длинные и их спокойно можно разделить напополам.
 

Я решила сделать градиентный маникюр, воспользовавшись более тонкими волнистыми трафаретами. 
Лак подложка - белый  Nogotok 26 в два слоя.
Для градиента я взяла краски для стемпинга El Corazon st-03 и st-04, которые хороши и в стемпинге, и как обычные лаки.Мне достаточно было сделать один слой градиента, что бы получить яркий и насыщенный цвет.
Трафареты следует снимать сразу же после нанесения лака поверх него, в противном случае, если лак начнет подсыхать, а вы будете пытаться снять полоску, вы потянете узор за ней


 
  
 
     
В предыдущем посте я так же выполнила маникюр с этими трафаретами,  но воспользовалась прямыми полосками для узора на безымянном ногте и более толстыми шевронами. Я сделала то, чего советовала не делать, снимала лишний клей о тыльную сторону ладони, и полоски не везде плотно приклеились, поэтому лак который я наносила поверх местами затек под трафареты. 




Вот такие два совершенно разных дизайна у меня получились с этим  трафаретами, и это не моя последняя задумка с их применением :) Тем более, что большой выбор различных форм очень способствует широкому полету фантазии :)
А как вам трафареты от EC? Пробовали уже?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па! 

Трафареты и лаки ElCorazon st-03 и st-04 предоставлены на обзор
El Corazon http://elcorazon-shop.com
El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
Украина: http://elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения