Обзор лака для стемпинга Green Nail Art Stamping Polish Born Pretty

Всем привет!
Сегодня я познакомлю вас с зеленым лаком для стемпинга из сайта BornPrettyStore.com

 

Это второй из их фирменный лаков, которые я показываю в блоге. О красном лаке вы можете почитать вот здесь -  http://madmoonpolish.blogspot.com/2015/02/bornpretty-red-skittelette-kiko-329.html


И снова у меня неоднозначное мнение об этом лаке. Он очень жидкий, не двухслойник, а трехслойник даже. В полупрозрачной тиловой базе плавает большое количество золотой мелкорубленной слюды и зеленого шиммера.  Лак-эффек даже я бы сказала, т.к. на разных подложках выглядит совершенно по разному. На белой подложке он тиловый с зеленым отливом, а на черной - теплый зеленый с сияющими золотыми искорками.

Стемпинг поближе.

Наконец то наступила солнечная теплая погода и пришло время уличных свотчей))))
Стемпинг выполнен с помощью плитки Moyou London Pro Collection XL-20.

Лак во флакончике выглядит как космическая туманность)))
 
 
 И немного фото при искусственном освещении.


Могу сказать, что лак мне понравился, он довольно интересный и позволяет добиться  любопытных результатов. Но с другой стороны, этого можно добиться и обычным лаком, тем более в наше время, когда подобных лаков просто невероятно большое количество у разных марок.

Найти лак можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/green-nail-stamping-polish-born-pretty-nail-varnish-stamp-p-18134.html

Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31
 
На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!
 
Краска для стемпинга RED любезно предоставлена на обзор магазином  www.bornprettystore.com  

Комментарии

Популярные сообщения