Обзор однофазных гель-лаков Masura 291-9, 291-50, 290-123.

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о трех красавцах, однофазных гель-лаках от Masura в трех оттенках - 291-9б 291-50, 290-123.

  Вот что пишет нам производитель:
Для упрощения процедуры маникюра компания Masura разработала специальный продукт. Однофазный гель-лак обладает поистине уникальными свойствами! С этим продуктом вам не потребуется ни специальная подготовка ногтевой пластины, ни нанесение базы, праймера, дегидратора или топ-покрытий. Используя однофазный гель-лак Masura, вы за 10 минут получаете идеальное покрытие. И забудьте о сколах, отслойках или потере цвета!
 Я в однофазных гель-лаках вижу одни сплошные плюсы:
+ не нужны база и топ, это явная экономия денег, да и мне как человеку не особо искушенном в гель-лаках так проще.
+ экономия времени, за счет того, что не нужно тратить время на просушку топа и базы.
+ можно не переживать за то, что база и топ " не сойдутся характерами" с цветным гель-лаком.
+ стойкость такая же как и гель-лаков.
Правда вот глянец не такой яркий как после покрытия гель-топом, но это уже на любителя. Мне финиш этих однофазников пришелся по душе.


 
 
У меня три миниатюрки этих однофазников. По текстуре они довольно вязкие, но не слишком густые. Кисть средняя, не очень длинная.
Однофазники имеют отчетливый запах клея ПВА))
Наносить лучше максимально тонкими слоями, что бы избежать наплывов и подтеков.
Просвечивала эти гель-лаки в УФ-лампе 36 Ватт в течении 2-х минут каждый слой.
У этих однофазников есть липкий слой, который нужно снять один раз уже в конце, когда нанесены и просвечены все слои.
У меня не получилось носить эти гель-лаки по паре недель, но по 5-6 дней они выдержали. Ни сколов, ни потертостей.
Единственное это то, что рвется там где слабо, на ногте который у меня все время слоится, появились небольшие сколы.
Снимала, предварительно запилив покрытие, специальной жидкостью для снятия гель-лака In'Garden. Покрытие сошла очень легко, одним-парой кусочков с каждого ногтя. Разве что с золотом пришлось немного повозиться.




 
 
 ▲▼▲291-9▲▼▲

В моем представлении этот цвет это идеальный нюд - бежево-серый с холодным подтоном, ни капли рыжины или карамельности. Кожу около ногтей не краснит.
Наносила в три слоя.
Гель-лак очень хорошо ложится, не создавая бугров  и наплывов.
Чистый крем.


 ▲▼▲291-50, 290-123▲▼▲

291-50 это очень нежный мятный крем. Очень требовательный в нанесении. У кутикулы у меня были шелушинки, которые обычно я не замечала, но этот гель-лак их обнаружил. Поэтому подготовить ногти перед использованием конкретно этого лака все таки стоит.
Это первый гель-лак на моей памяти, который так сильно стягивался во время просвечивания, нужно очень тщательно прокрашивать ноготь.
Гель-лак нанесен в 4 слоя.

290-123 - отличник практически во всех отношениях.
Это шиммерный лак на прозрачной базе. Концентрация шиммера очень высокая, для перекрытия линии улыбки будет достаточно двух слоев.  Ложится идеально, без полос и наплывов.
Кроме того цвет у лака очень красивый и необычный - холодное золото с легким оливковым подтоном.
Финиш - сатиновый.
Во время снятия мне пришлось приложить больше усилий, чем с его товарищами, лак снимался не сахаром, но и не одним кусочком. 



На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па! 
 
Однофазные гель-лаки Masura предоставлены на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения